Тель : +86-13600706701

Эл. адрес : miyawang@desutrading.com

Продукция

Главная

Продукция

дробеструйная машина

очистка поверхности

дробеструйное оборудование впервые используется для литья стального, чугунного поверхностного песка и удаления оксидной кожи.

почти все стальные отливки, отливки из золы, ма-сталь, ковкий чугун и т. д., подвергаются дробеструйной обработке. это не только для удаления поверхностного оксида и песка из отливок. в то же время, это также незаменимая процедура подготовки перед проверкой качества отливок. например, оболочка большой газовой турбины должна быть строго очищена до неразрушающего контроля. чтобы обеспечить надежность результатов проверки. в общем производстве литья, очистка дробеструйной очистки является обнаружением дефектов литейной поверхности, таких как подкожная пористость, шлаковое отверстие, песок, холодный барьер. поверхностная очистка отливок из цветных металлов, таких как алюминиевый сплав, медный сплав и т. д. Основная цель состоит в том, чтобы удалить заусенцы литья под давлением путем дробеструйной обработки и получить качество поверхности с помощью декоративного значения, с тем чтобы получить всеобъемлющий эффект в производстве металлургической стали. дробеструйная обработка или травление - это механический или химический процесс, используемый для удаления листа фосфора при массовом производстве железа и стали, листа из кремниевой стали, листа из нержавеющей стали и других легированных стальных листов, производства полос. для обеспечения шероховатости поверхности и точности толщины холоднокатаного стального листа необходимо проводить дробеструйную обработку или травление после отжига в процессе холодной прокатки.

усиление заготовки

в соответствии с современной теорией прочности металла плотность дислокаций металла увеличивается. доказано практикой, что дробеструйная обработка является эффективным процессом для увеличения дислокационной структуры металлов, которая не может быть отверждена трансформацией (например, мартенситная тушение). или на основе упрочнения фазового превращения и требуют дальнейшего укрепления заготовки. авиация, аэрокосмическая промышленность, автомобильная, тракторная и другие детали требуют легкого веса, но требования к надежности выше и выше. важной технологической мерой является использование дробеструйной обработки для повышения прочности и усталостной прочности компонентов.



Посмотреть :

Grid View List View
  • истирающая камера очистки
    истирающая камера очистки дробеструйная машина в основном состоит из четырех частей: (1) устройство дробеструйной обработки обычно использует вращающееся рабочее колесо с высокой скоростью, чтобы проецировать снаряд в определенном направлении под действием высокой центробежной силы. во время рабочего процесса некоторые пеллеты могут качаться или двигаться вверх и вниз под определенным углом. системы сбора, отделения и транспортировки снарядов. (3) корпус подшипника, который заставляет отливку непрерывно вращаться во время процесса дробеструйной очистки. 4 система удаления пыли. пескоструйная комната: нет глубокого грунта (также нельзя делать ямы), низкие капитальные затраты на строительство, короткий срок строительства. Оборудование для дробеструйной очистки состоит в основном из дробеструйной машины, износостойкого резинового ремня, лебедки, подъема, сепаратора, подающего конвейера, пылесборника и уборочной машины.
    Подробнее
  • машина безвоздушного дробеструйного типа
    машина безвоздушного дробеструйного типа дробеструйная машина в основном состоит из четырех частей: (1) устройство дробеструйной обработки обычно использует вращающееся рабочее колесо с высокой скоростью, чтобы проецировать снаряд в определенном направлении под действием высокой центробежной силы. во время рабочего процесса некоторые пеллеты могут качаться или двигаться вверх и вниз под определенным углом. системы сбора, отделения и транспортировки снарядов. (3) корпус подшипника, который заставляет отливку непрерывно вращаться во время процесса дробеструйной очистки. 4 система удаления пыли. пескоструйная комната: нет глубокого грунта (также нельзя делать ямы), низкие капитальные затраты на строительство, короткий срок строительства. Оборудование для дробеструйной очистки состоит в основном из дробеструйной машины, износостойкого резинового ремня, лебедки, подъема, сепаратора, подающего конвейера, пылесборника и уборочной машины.
    Подробнее
  • дробеструйная машина
    дробеструйная машина дробеструйная машина - это технология обработки, которая с высокой скоростью выбрасывает гранулы стального песка в поверхность материала через дробеструйное устройство. по сравнению с другими технологиями обработки поверхности, это быстрее и эффективнее. и процесс литья после частичного удержания или штамповки.
    Подробнее
  • дробеструйная машина с поворотным столом
    дробеструйная машина с поворотным столом Дробеструйная установка с поворотным столом в основном подходит для массового производства поверхностей средней и малой заготовки. оборудование этой спецификации подходит для шатуна двигателя, шестерни, мембранной пружины и так далее. широко используется в литейном и автомобильном производстве. Он обладает характеристиками высокой эффективности производства, хорошим уплотнительным эффектом, компактной структурой и высоким технологическим содержанием загрузки и выгрузки деталей.
    Подробнее
  • дробеструйная машина
    дробеструйная машина подходит для очистки поверхности конструкционных деталей, секций, стальных труб, стальных пластин и стальных стержней. высокая эффективность и низкая стоимость.
    Подробнее
  • дробеструйная машина
    дробеструйная машина Пескоструйная машина для камня, как следует из названия, является основным оборудованием для очистки камня, в его состав в основном входят: мрамор, искусственный камень, гранит, дорожный камень, молотый кирпич, цементный кирпич. дорожный кирпич и тд. обработанная поверхность камня обладает высокой устойчивостью к скольжению, хорошей гладкостью, сильным стереоскопическим ощущением и хорошо воспринимается покупателями. дробеструйная машина для камня - это недавно разработанная новая дробеструйная машина с высокой эффективностью работы. стоимость использования низкая, эффект удаления пыли хороший, соответствует национальному стандарту охраны окружающей среды

    Сопутствующие товары :

    Подробнее
    Всего  

    1

       страницы
Новостная рассылка
Свяжитесь с нами

Телефон :

+86-13600706701

Эл. адрес :

miyawang@desutrading.com

Добавить :

batou industrial, ximei town, nanan city, fujian, China.

скайп :

miya-wang1

Copyright © D&S Trading Co.,Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

#

добро пожаловать! сделайте запрос здесь

Tel : +86-13600706701

Email : miyawang@desutrading.com

Products

Home

Products

Shot Blasting Machine

Surface cleaning

Shot-blasting equipment is first used to cast steel, cast iron surface sand and oxide skin removal.

Almost all steel castings, ash castings, ma-steel, ductile iron, etc., are treated with shot blasting. This is not only to remove the surface oxide and sand from the castings. At the same time, it is also an indispensable preparation procedure before the quality inspection of castings. For example, the shell of a large gas turbine must be strictly shot peeled before non-destructive inspection. In order to ensure the reliability of the inspection results. In general casting production, shot peening cleaning is the discovery of casting surface defects such as subcutaneous porosity, slag hole, sand, cold barrier. Surface cleaning of non-ferrous metal castings, such as aluminum alloy, copper alloy, etc. The main purpose is to remove the burr of the die castings by shot peening and to obtain the surface quality with decoration meaning, so as to obtain the comprehensive effect in the metallurgical steel production. Shot peening or pickling is a mechanical or chemical process used to remove phosphorus sheet in mass production of iron and steel, silicon steel sheet, stainless steel sheet and other alloy steel plate, strip production. In order to ensure the surface roughness and thickness precision of cold-rolled steel sheet, it is necessary to carry on shot blasting or pickling treatment after annealing in cold rolling process.


Workpiece strengthening

According to the modern theory of metal strength, the dislocation density of metal is increased. It is proved by practice that shot blasting is an effective process to increase the dislocation structure of metals, which can not be hardened by transformation (such as martensite quenching). Or on the basis of phase transformation hardening and require further strengthening of the workpiece. Aviation, aerospace industry, automobile, tractor and other parts require lightweight, but the reliability requirements are higher and higher. The important technological measure is to use shot peening to improve the strength and fatigue strength of the components.




  • Abrating Cleaning Chamber
    Abrating Cleaning Chamber The shot blasting machine mainly consists of four parts: (1) the shot blasting device usually uses a high speed rotating impeller to project the projectile in a certain direction under the action of high centrifugal force. During the working process, some pellets can swing or move up and down at a certain angle. Projectile collection, separation and transportation systems. (3) the bearing body that causes the casting to run and flip continuously during the shot blasting cleaning process. 4 dust removal system. Sand blasting Room: no deep ground pit (can also not do pit), low capital construction costs, short construction period. The equipment of shot blasting cleaning machine is mainly composed of shot blasting machine, wear-resistant rubber belt, winch, lifting, separator, feed conveyer, dust remover and cleaning machine.
    Read More...
  • Apron Type Airless Shot Blasting Machine
    Apron Type Airless Shot Blasting Machine The shot blasting machine mainly consists of four parts: (1) the shot blasting device usually uses a high speed rotating impeller to project the projectile in a certain direction under the action of high centrifugal force. During the working process, some pellets can swing or move up and down at a certain angle. Projectile collection, separation and transportation systems. (3) the bearing body that causes the casting to run and flip continuously during the shot blasting cleaning process. 4 dust removal system. Sand blasting Room: no deep ground pit (can also not do pit), low capital construction costs, short construction period. The equipment of shot blasting cleaning machine is mainly composed of shot blasting machine, wear-resistant rubber belt, winch, lifting, separator, feed conveyer, dust remover and cleaning machine.
    Read More...
  • Hook Shot Blasting Machine
    Hook Shot Blasting Machine The shot blasting machine is a kind of treatment technology which throws the steel sand pellet into the surface of the material at high speed through the shot blasting device. Compared with other surface treatment technology, it is faster and more effective. And the casting process after partial retention or stamping.
    Read More...
  • Turntable Shot Blasting Machine
    Turntable Shot Blasting Machine Rotary bench shot blasting machine is mainly suitable for mass production of surface cleaning of medium and small workpiece. The equipment of this specification is suitable for engine connecting rod, gear, diaphragm spring and so on. It is widely used in foundry and automobile manufacturing. It has the characteristics of high production efficiency, good sealing effect, compact structure and high technology content of loading and unloading parts.
    Read More...
  • Roller Pass Shot Blasting Machine
    Roller Pass Shot Blasting Machine Suitable for surface cleaning of structural parts, sections, steel tubes, steel plates and steel bars. High efficiency and low cost.
    Read More...
  • Marble Shot Blasting Machine
    Marble Shot Blasting Machine Stone shot blasting machine, as the name implies, is a main cleaning stone blasting equipment, its stone mainly include: marble, artificial stone, granite, road stone, ground brick, cement brick. Road brick and so on. The treated stone surface has high skid resistance, good smoothness, strong stereoscopic feeling, and is well received by customers. Stone shot blasting machine is a newly developed new shot blasting machine with high working efficiency. The use cost is low, the dust removal effect is good, conforms to the national environmental protection standard

    Related Product :

    Read More...
    A total of  

    1

       pages
newsletter
Contact Us

Phone :

+86-13600706701

Add :

batou industrial, ximei town, nanan city, fujian, China.

Skype :

miya-wang1

Copyright © D&S Trading Co.,Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

#

welcome ! make an inquiry here