D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Производственные предприятия, как вы смеете, чтобы открыть свой

Производственные предприятия, как вы смеете, чтобы открыть свой

  • August 09, 2019
Производственное предприятие открывает собственный "шеф-повар", который воплощает в себе открытость и уверенность в себе предприятия.

В настоящее время многие предприятия в автомобильной, электроники, судостроения, товаров народного потребления и других отраслей промышленности в развитых странах осуществили посещение завода. Через посещение и осмотр, показав их особенности продукта и популяризации их качество продукции и культуру производства, хорошие результаты были достигнуты.

Однажды в некоторое время, шеф-повар в дно моря был показан по новостям. Общественное питание чистоту и санитарное состояние, качество блюд, обслуживание-лучший шеф-повар в отрасли модель огонь-горшок ресторан использован для того чтобы попасть в кабинет, горячий горшок ложка для ресторана используется для передачи через канализацию, и любителей морского дна может быть очень злой.

Несмотря на очень хороший пиар море-Ловля на донку, извинение было сделано всего за четыре часа, и все обязанности были сделаны, но тень не уходит. Даже если донная рыбалка обещает быть устранены, можете обедающих по-настоящему доверять?

Давайте взглянем на Dingtaiбыл Фэн, Мишлен 1-звездочный старый магазин имя. Задняя кухня в каждом магазине есть прозрачная кухня. Повара и маленькие работники заняты в магазине. В дополнение к Дин булочки Тайфун открытой кухне также можете дать посетителям чувство безопасности. Кажется, что если Haidi рыбная ловля хочет вернуть доверие своих гостей, он должен также узнать из Dingtaiбыл Фэн открыть свою собственную кухню.

"прозрачный" заводы в развитых странах

Это дело в ресторанах, а также в производстве. В Германии, США и Японии, многие известные предприятия не только открыть свои "задняя кухня", а также промышленной индустрии туризма. Они очень популярны и часто приходится назначать встречи более чем два или три месяца. BMW, например, все заводы открыты для внешнего мира, включая завод Теси в городе Шэньян. Е-работает немецкая делегация промышленных 4.0 посетил БМВ, Ауди, Фольксваген, Мерседес-Benz и MAN заводов. Завод BMW в Мюнхене, автоматическая распыляя робот, автоматизация высота Ауди А8 и R8 ручной настройки, мужчина фабрику моста грузового автомобиля ассамблее следует с АГВ и так далее, все оставить глубокое впечатление на всех.
В настоящее время многие предприятия в автомобильной, электроники, судостроения, товаров народного потребления и других отраслей промышленности в развитых странах осуществили посещение завода. Через посещение и осмотр, показав их особенности продукта и популяризации их качество продукции и культуру производства, хорошие результаты были достигнуты.

В этом отношении Китай все еще находится в зачаточном состоянии, стали только небольшое количество пива, продукты здоровья, бытовой техники предприятий, чтобы попытаться осуществить посещение завода. Ввести некоторые хорошо известные предприятия, чтобы посетить и изучить, это все еще очень сложно, часто необходимо "пройти через заднюю дверь".Или организованные правительственные ведомства, в ходе встречи, в качестве типичной модели для свиданий, а часто просто прогуляться. Большинство предприятий по-прежнему считаю, что "сверстники друзья" и принимает только своих крупных клиентов, чтобы посетить и осмотреть. Кроме того, есть также отдельные предприятия, чрезмерное упаковочных предприятий для посещения, взимая высокие сборы, люди возмущаются.

Надеемся, что в будущем будет более уверенный в себе, перспективный, уникальное конкурентное преимущество китайских производственных предприятий может открыть свою "кухню ", пусть как можно больше клиентов, и даже на предприятия, в продукции выставочного зала, на завод, показывают не только передовых технологий и автоматизация производственной линии, а также показать силу предприятия, в ходе практического маркетинга для повышения бренда влияния, стимулирование сбыта продукции. В то же время, через открытые визитов и обменов, учиться друг у друга, развиваться вместе, содействовать трансформации и модернизации китайского производства предприятий.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Tel : +86-13600706701

Email : miyawang@desutrading.com

Ball Valve Machine
Home news

Manufacturing enterprises, do you dare to open up your

Manufacturing enterprises, do you dare to open up your

2019-09-20

The manufacturing enterprise opens its own "a chef", which embodies the openness and self-confidence of the enterprise.

At present, many enterprises in automobile, electronics, shipbuilding, consumer goods and other industries in developed countries have carried out factory visits. Through visiting and inspection, showing their product characteristics and publicizing their product quality and corporate culture, good results have been achieved.

Once in a while, the chef in the bottom of the sea was screened by the news. The public's food is clean and sanitary, the quality of the dishes, the service is the best, the chef in the industry's model of the fire-pot restaurant is used to get into the cabinet, the hot-pot spoon used by the restaurant is used to pass through the sewer, and the fans of many of the sea bottom can be extremely angry.

Despite the very good public relations of the sea-bottom fishing, an apology was made in just four hours, and all the responsibilities were taken, but the shadow was lingering. Even if the bottom fishing promises to be rectified, can the diners really trust?

Let's take a look at Dingtai Feng, Michelin 1-star 's old name shop. The back kitchen of each store is transparent kitchen. Chefs and small workers are busy in the store. In addition to Ding Taifeng's steamed buns, the open kitchen can also give diners a sense of security. It seems that if Haidi fishing wants to win back the trust of its guests, it should also learn from Dingtai Feng to open its own kitchen.

"transparent" factories in developed countries

This is the case in restaurants, as well as in manufacturing. In Germany, the United States and Japan, many well-known enterprises not only open up their "back cooking", but also make an industrial tourism industry. They are very popular and often have to make appointments more than two or three months in advance. BMW, for example, all the factories are open to the outside world, including the Tiexi factory in Shenyang. E-works German Industrial 4.0 delegation has visited BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz and MAN factories. BMW Munich factory automatic spraying robot, Audi A8 height automation and R8 manual customization, MAN factory truck bridge and vehicle assembly should With AGV and so on, all leave a deep impression on everyone.
At present, many enterprises in automobile, electronics, shipbuilding, consumer goods and other industries in developed countries have carried out factory visits. Through visiting and inspection, showing their product characteristics and publicizing their product quality and corporate culture, good results have been achieved.

In this regard, China is still in its infancy, only a small number of beer, health products, household appliances enterprises began to try to carry out factory visits. To enter some well-known enterprises to visit and study, it is still very difficult, often need to "go through the back door." Or organized by government departments, during the meeting, as a typical model to receive visits, but often just walk around. Most enterprises still think that "peers are friends" and only receive their own big customers to visit and inspect. In addition, there are also individual enterprises excessive packaging enterprises to visit, charging high fees, people resent.

Hope that in the future there will be more confident, forward-looking, unique competitive advantage of Chinese manufacturing enterprises can open their own "kitchen ", let more customers, and even the public into the enterprise, into the product exhibition hall, into the factory, not only show advanced process and automation production line, but also show the strength of enterprises, through experiential marketing to enhance brand influence, promote product marketing. At the same time, through open visits and exchanges, learn from each other, improve together, promote the transformation and upgrading of Chinese manufacturing enterprises.
newsletter
Contact Us

Phone :

+86-13600706701

Add :

batou industrial, ximei town, nanan city, fujian, China.

Skype :

miya-wang1

Copyright © D&S Trading Co.,Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

#

welcome ! make an inquiry here