D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Китай регулирует правила как Пекин открывает широкие иностранных инвестиций

Китай регулирует правила как Пекин открывает широкие иностранных инвестиций

  • December 25, 2017

Кабинет министров Китая заказал временную корректировку государственного регулирования в Пекин в качестве столицы страны открывает свои сектора услуг шире для иностранных инвестиций.


Этот шаг был предпринят после того, как центральное правительство утвердило пилотную программу в июне, чтобы облегчить доступ на рынки для иностранных инвестиций в Пекине в таких областях, как наука и технологии, культура и образование, финансовые услуги, бизнес и путешествия, здоровье и медицинских услуг.


Государственным документом Совета заявил, что власти будут регулировать правила в отношении административных разрешений и доступа к рынкам, в том числе тех, на развлекательные мероприятия и места, финансируемых за счет иностранных банков и иностранных инвестиций в гражданской авиации в Пекине.


Измененные правила позволят иностранных инвесторов для создания фирмы, работающие на концертных площадках без ограничений собственности. Иностранные инвестиции также будут разрешены в воздушный транспорт агентств по продаже услуг.


Китай будет толкать на общенациональном уровне пре-создания национальной системы лечения, а также негативный список, который определяет, где иностранным участием запрещается или ограничивается, в соответствии с Центральной экономической работы конференции, которая завершилась в среду.


Отрицательный список станет короче, а законы и правила в отношении иностранных инвестиций будет усовершенствована, и защиты прав интеллектуальной собственности будет усилена, говорится в заявлении, опубликованном после годового задающая тон конференции.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News China Adjusts Rules as Beijing Opens Wider to Foreign Investment

China Adjusts Rules as Beijing Opens Wider to Foreign Investment

  • December 25, 2017

China's cabinet has ordered temporary adjustment of state regulations in Beijing as the country's capital opens its service sector wider to foreign investment.


The move came after the central government approved a pilot program in June to ease market access for foreign investment in Beijing in such areas as science and technology, culture and education, financial services, business and travel, and health and medical services.


A State Council document said authorities will adjust rules on administrative approvals and market access, including those on entertainment performances and venues, foreign-funded banks and foreign investment in civil aviation in Beijing.


The changed rules will allow foreign investors to set up firms operating performance venues with no ownership restrictions. Foreign investment will also be permitted in air transport service sales agencies.


China will push for nationwide implementation of a pre-establishment national treatment system as well as a negative list that determines where foreign participation is prohibited or limited, according to the Central Economic Work Conference, which concluded Wednesday.


The negative list will become shorter, while laws and regulations on foreign investment will be improved, and protection of intellectual property rights will be enhanced, said a statement released after the annual tone-setting conference.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #