D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Китай продавать первый выпуск ценных бумаг в 13 лет в четверг

Китай продавать первый выпуск ценных бумаг в 13 лет в четверг

  • November 21, 2017

Китай выпустит 2 млрд. долларов из долларовых суверенных облигаций в четверг, китайское Министерство финансов (Минфин) сказал в среду.


Китай выпустит суверенные облигации в специального административного района Гонконг (САРГ), в том числе 1 млрд долларов пятилетних облигаций и 1 млрд. долларов США 10-летних облигаций, говорится в презентации, состоявшейся здесь в среду.


Привлечение средств не является основной целью этого выпуска, но это поможет рынкам и оценить перспективы в будущем, заявил Ван И, сообщил директор департамента финансов Министерства финансов.


Выдающийся суверенный внешний долг Китая составлял 18,1 млрд. долларов США в конце 2016 года, что составляет 1,06 процента своего национального долга и значительно ниже среднего международного, сообщили в министерстве.


Правительство Гонконга планирует расширить прибыль освобождение от уплаты налога на долларовых суверенных облигаций, выпущенных центральным правительством, сказал Чан МО-по, финансовый секретарь правительства САР.


Норман Чан, главный исполнительный директор гонконгской денежно-кредитной администрации, сообщил Минфин в вопросе это доллару США облигации для международных инвесторов в Гонконге подчеркивает статус Гонконга как ведущего международного финансового центра в Азии, а также в Гонконге стратегическом положении, как естественный мост, связывающий материк в мире.


Предыдущие подобные продажи были сделаны в октябре 2004 года, когда в стране подняли в общей сложности 1,7 млрд. долларов США за счет эмиссии доллара и евро облигаций со сроком погашения пять и 10 лет.



D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News China to Sell First Dollar Bond in 13 years on Thursday

China to Sell First Dollar Bond in 13 years on Thursday

  • November 21, 2017

China will issue 2 billion U.S. dollars worth of dollar-denominated sovereign bonds on Thursday, China's Ministry of Finance (MOF) said on Wednesday.


China will issue the sovereign bonds in the Hong Kong Special Administrative Region (HKSAR), including 1 billion U.S. dollars of five-year bonds and 1 billion U.S. dollars of 10-year bonds, according to a roadshow held here on Wednesday.


Raising funds was not the main purpose of this issuance, but it will help guide markets and evaluate prospects in the future, said Wang Yi, director of the finance department of the Ministry of Finance.


The outstanding sovereign external debt of China stood at 18.1 billion U.S. dollars at the end of 2016, accounting for 1.06 percent of its national debt and far below the international average, according to the ministry.


The HKSAR government is planning to expand profits tax exemption to dollar-denominated sovereign bonds issued by the central government, said Chan Mo-po, financial secretary of the HKSAR government.


Norman Chan, chief executive of the Hong Kong Monetary Authority, said the MOF's choice to issue this U.S. dollar sovereign bond to international investors in Hong Kong highlights the status of Hong Kong as a premier international financial center in Asia, as well as Hong Kong's strategic position as the natural gateway linking the mainland to the world.


The previous such sales were made in October 2004, when the country raised a total of 1.7 billion U.S. dollars by issuing dollar- and euro-denominated bonds with maturities of five and 10 years.



D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #