D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Китай обновления чувствительных секторов для инвестиций

Китай обновления чувствительных секторов для инвестиций

  • February 28, 2018

Китай в воскресенье обновил свой список "чувствительных секторах" для исходящих инвестиций при условии дополнительного регулирования, удаление телекоммуникаций и электричества и добавление оружием, а также несколько громких секторов.


В силу с 1 марта, инвестиции в зарубежные проекты телекоммуникационных операции, массовые застройки земельного участка и линий электропередач и электросетей нужно только полную запись регистрацию в органах, как и другие общие секторов, с официального одобрения не требуется, говорится в заявлении Национальной комиссии развития и реформ (НКРР).


Эти секторы были рассматриваться как конфиденциальная в соответствии с предыдущим перечнем, опубликованным 2014. Между тем, индустрии вооружений был добавлен в список. Исходящие инвестиции в недвижимость, гостиницы, кинотеатры, развлекательные, спортивные клубы, акционерные инвестиционные фонды также будут ограничены в соответствии с NDRC, как правительство активизировало усилия по борьбе с нерациональным зарубежных инвестиций.


НКРР продолжал трансграничными водными ресурсами развития и средств массовой информации в списке. В Китае нефинансовые исходящие прямые инвестиции сократились на 29,4 процента до 120 млрд долларов в 2017 году.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News China updates 'sensitive sectors' for outbound investment

China updates 'sensitive sectors' for outbound investment

  • February 28, 2018

China on Sunday updated its list of "sensitive sectors" for outbound investment subject to additional regulation, deleting telecoms and electricity and adding the arms industry and several high-profile sectors. 


Effective from March 1, investment in overseas projects of telecoms operation, massive land development, and electric mains and power grids need only complete record filings with authorities like other common sectors, with official approval no longer necessary, according to a statement of the National Development and Reform Commission (NDRC).


 Those sectors had been considered sensitive according to the previous list published 2014. Meanwhile, the arms industry was added to the list. Outbound investment in properties, hotels, cinemas, entertainment, sports clubs, and equity investment funds will also be restricted, according to the NDRC, as the government has stepped up efforts to curb irrational overseas investment. 


The NDRC kept cross-border water resource development and news media on the list. China's non-financial outbound direct investment dropped 29.4 percent to 120 billion U.S. dollars in 2017.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #