D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Китайская авиакомпания получает высшую европейскую награду

Китайская авиакомпания получает высшую европейскую награду

  • November 21, 2017

На 4-м Португалия-Китай Гала состоявшейся на прошлой неделе, президент Португалии Марсело Ребело де Соуза вручил отличившимся награды компании в Пекин Capital авиакомпании.


Эта награда признает позитивный вклад, что авиакомпании беспосадочные рейсы между двумя странами в плане двусторонних экономических и культурных обменов.


Пекин Capital авиакомпании запустили Ханчжоу-Чэнду-Мадрид в 2016 году. Два международных маршрутах увеличили узнаваемость бренда-Пекин Capital авиакомпании за пределами Китая, особенно в Испании и Португалии.


Как мы сообщали ранее на этой неделе, найма стюардесс поступающие из-за пределов своего домашнего рынка является также важным шагом в Пекин Capital авиакомпании общую стратегию глобализации, которая предусматривает подготовку специалистов для более межконтинентальных маршрутах, которая должна быть запущена в 2018 году и для приведения ее качества услуг в соответствии со всеми международными стандартами.


"Как единственный прямой рейс между Китаем и Португалией, Пекин-Лиссабон маршрута предоставляет комплексный пакет услуг для пассажиров. Учитывая, что многие пассажиры из Португалии и соседних стран можно ожидать в путешествии в Пекин-Лиссабон маршрут и, которые могут иметь различные ожидания от авиакомпании, отечественные туристы, мы будем диверсифицировать наши кабины экипажа команды путем набора программы, в движении, чтобы лучше обслуживать наших пассажиров и создать особый Экипаж Сервис систем", - пояснила пресс-секретарь.


Переход к диверсификации национальностей полета персонал, и, в случае нового сервиса, ориентация на собеседование португальское гражданство, поможет улучшить опыт обслуживания маршрута, способствовать развитию основных туристических рынков, содействовать взаимосвязи между Китаем и португалоязычными странами и способствовать формированию экономической зоны, как это предусмотрено пояс и один путь инициативу.



D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Chinese airline wins top European award

Chinese airline wins top European award

  • November 21, 2017

At the 4th Portugal-China Gala held last week, Portuguese President Marcelo Rebelo de Sousa presented the Outstanding Company Award to Beijing Capital Airlines.


This award recognises the positive contributions that the airline's non-stop service between the two countries makes in terms of bilateral economic and cultural exchanges.


Beijing Capital Airlines launched the Hangzhou-Chengdu-Madrid route in 2016. The two international routes have increased Beijing Capital Airlines' brand awareness outside of China, most notably in Spain and Portugal.


As we reported earlier in the week, the recruitment of flight attendants originating from outside of its home market is also an important step in Beijing Capital Airlines' overall globalization strategy which calls for preparing a professional workforce for more intercontinental routes scheduled to be launched in 2018 and for bringing its quality services in line with all international standards.


"As the only direct flight service between China and Portugal, the Beijing-Lisbon route provides a comprehensive service package for passengers. Given that many passengers from Portugal and neighbouring countries can be expected to travel on the Beijing-Lisbon route and who may have different expectations from the airline's domestic travellers, we will be diversifying our cabin crew team through the recruitment program, in a move to better serve our passengers and create a distinctive crew service system," a spokesperson explained.


A move to diversify the nationalities of the flight staff, and, in the case of the new service, a focus on recruitment of attendants of Portuguese nationality, will help improve the service experience of the route, facilitate the development of mainstream tourist markets, promote the interconnection between China and Portuguese-speaking countries and contribute to the formation of an economic area as envisioned by the Belt and Road Initiative.



D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #