D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Оборудования Знания: Нержавеющая Сталь Болт Операция Ошибок?

Оборудования Знания: Нержавеющая Сталь Болт Операция Ошибок?

  • November 21, 2017
Теперь, будь то механические соединители для промышленности, электронные или крепеж или силовой крепеж. Болты нержавеющей стали, гайки, подключенных к большое крепежные детали, следует убедиться, что он имеет достаточно поджать, но не может быть прикручены слишком туго. Если винт слишком туго, с одной стороны приложат совместные под действием внешних сил в результате постоянной деформации; с другой стороны сделает болт деформации на растяжение, поджатие вместо того, чтобы падать, и даже вызвать ползунок или разбитое явление.


По данным онлайн-репринт подготовка автомобиля BMW в поддержании рабочего времени, всего лишь общие требования для болтов очень строгие. Тренер показал самые простые работы при ввинчивании винта: винт поворот крутящего момента, чтобы достичь 30Н · м, интенсивность не может быть слишком большим, ни слишком маленьким, первый угол достигает 90 градусов, второй угол охвата 180 градусов ... ... различные значения имеют строгие требования, и использовать специальные инструменты для измерения.


Болты из нержавеющей стали малы, роль играть может иметь решающее значение, поэтому подобрать правильный болты из нержавеющей стали, болты из нержавеющей стали очень важную работу .

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Hardware Knowledge: Stainless Steel Bolt Operation Errors Which?

Hardware Knowledge: Stainless Steel Bolt Operation Errors Which?

  • November 21, 2017
Now, whether it is mechanical industry fasteners, or electronic fasteners or power fasteners. Stainless steel bolts, nuts connected to a lot of fasteners, should ensure that it has enough preload, but can not be screwed too tight. If the screw is too tight, on the one hand will make the joint under the action of external force to produce permanent deformation; the other hand will make the bolt tensile deformation, preload instead of falling, and even cause the slider or broken phenomenon.


According to online reprint, BMW car training in the maintenance of working hours, just a common bolt requirements are very strict. The trainer showed the most simple work of screwing the screw: the screw twist torque to reach 30N · m, the intensity can not be too large nor too small, the first corner to reach 90 degrees, the second corner to reach 180 degrees ... ... various values have strict requirements, and to use special tools for measurement.


Stainless steel bolts are small, the role of the play may be crucial, so pick the right stainless steel bolts, stainless steel bolts are very important work.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #