D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Машин иностранного производства регрессия роста торговли является интервал

Машин иностранного производства регрессия роста торговли является интервал

  • October 13, 2017

В этом году, машиностроительной промышленности вся промышленность поддерживается благоприятная тенденция стабильного и здорового развития отрасли, основные экономические показатели лучше, чем ожидалось, замедление темпов роста год к году снижение импорта и экспорта тренд. Китай машиностроение Федерации, чтобы обеспечить данные показывают, что 1~7 месяцев этого года в индустрии машинного оборудования общий объем импорта и экспорта 395 млрд. 439 млн. долларов США, увеличение на 8.91%., импорт 7 млрд. 816 млн., увеличившись на 11.78%; экспорт 7 млрд 623 млн, увеличившись на 6.88%; Положительное сальдо торгового баланса в размере млрд. 800 млн. В прошлом году, обращая машиностроения внешнеторгового импорта и роста экспорта год от года наблюдается тенденция снижения.


1~8 месяцев, механической промышленной добавленной стоимости увеличился на 11%, соответственно, выше, чем в промышленной и обрабатывающей промышленности 4,3 и 3,8 процентных пункта выше, чем в машиностроении, 2,3 процентных пункта за тот же период.1~7 месяцев для достижения основной бизнес доход в 14 трлн 630 млрд юаней, увеличившись на 11.37%, 4.46 процентных пункта выше, чем за аналогичный период прошлого года; общая прибыль 995 млрд 359 млн юаней, увеличившись на 14.31%. 7.72 процентных пункта выше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году, потребительский рынок и тесные взаимосвязи с охраной окружающей среды, зеленых производства, интеллектуального производства и промышленной трансформации и модернизации, а также строительство инфраструктуры и Национальной инженерной техники промышленного производства, добились быстрого роста. "Китайское машиностроение Федерации президент Ван Жуйсян введение, день 1~8 месяцев, 119 видов основной продукции машиностроения сосредоточиться на мониторинге реализации продукции увеличился 91 вид, что составляет 76.47%, в том числе 42 вида товара в прошлом году, год-на-год рост автомобильного производства и сбыта составил 17 млн. 678 тыс. и 17 млн. 511 тыс., соответственно, 4,7% и 4.3%. выше, чем за аналогичный период прошлого года.


Выгоду от новых предприятий промышленности продолжало улучшаться. Основной доход бизнеса, 1~7 месяцев, двигатель внутреннего сгорания, машиностроение, приборостроение, увеличившись на 21,5%, соответственно, 14.93%, 15.28%, темпы роста в тройке отраслей. Три прибыль промышленности выросла 58.18%, соответственно, 81.2%, 30.48%. из новой основной доход бизнеса приходилось наблюдать, номера автомобильной промышленности составляли 64.69%%, увеличился на 16,69 процента по сравнению с предыдущим годом. От новых прибылей, для автомобильной промышленности приходится на 65.64%, 14.68 процентных пункта по сравнению с предыдущим годом; автомобильной промышленности составляли 34.36%; электрическая индустрия прибора составили более 13,7%.


Следует отметить, что темпы роста промышленности, инвестиций в основной капитал по-прежнему работает.1~7 месячного минимума в машиностроении понял, общий объем инвестиций в основной капитал 2 трлн 810 млрд юаней, увеличившись на 3.42%, 1.19 процентных пункта ниже, чем в первом полугодии. И индекс цен медленно поднялся в первой половине этого года, промышленные производители машин индекс цен промышленной продукции увеличился на 5.5%. ценовое давление по-прежнему высоки, в основном за счет расходов на оплату труда, затраты на финансирование, затраты на электроэнергию, затраты на логистику и повышение цен на сырьевые материалы, такие как быстрый рост.1~7 месяцев, машинное оборудование главным образом бизнес-расходы выросли 11.52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился. В то же время, долгосрочные накопления структурных противоречий в промышленности не был принципиально изменен, спад на рынке, отсутствие заказов, избыточных мощностей в некоторых отраслях. И индустрии, технические инновации, частные инвестиции медленно и другие факторы, ограничивающие отрасли машиностроения для повышения качества и эффективности.


Ван Жуйсян ожидает, что в промышленности будут продолжаться улучшить на целый год, добавленная стоимость отрасли или роста около 8%, основной доход бизнеса и рост прибыли примерно на 8%, экспорт зарубежных торгово-промышленных, чтобы достичь умеренного роста.


D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Machinery industry foreign trade growth regression is interval

Machinery industry foreign trade growth regression is interval

  • October 13, 2017

This year, the machinery industry the whole industry has maintained a good momentum of steady and healthy development of the industry, the main economic indicators better than expected, reversing the growth rate year-on-year decline in import and export trade trend. China Machinery Industry Federation to provide the data show that 1~7 months of this year, the machinery industry total imports and exports 395 billion 439 million U.S. dollars, an increase of 8.91%., imports of $167 billion 816 million, an increase of 11.78%; exports of $227 billion 623 million, an increase of 6.88%; a trade surplus of $59 billion 800 million last year, reversing the machinery industry foreign trade import and export growth year-on-year decline trend. 


1~8 months, the mechanical industrial added value increased by 11%, respectively, higher than the national industrial and manufacturing industry 4.3 and 3.8 percentage points higher than that of the machinery industry, 2.3 percentage points over the same period of.1~7 months to achieve the main business income of 14 trillion and 630 billion yuan, an increase of 11.37%, 4.46 percentage points higher than the same period last year; a total profit of 995 billion 359 million yuan, an increase of 14.31%. 7.72 percentage points higher than the same period last year. This year, the consumer market and close relationship with environmental protection, green manufacturing, intelligent manufacturing and industrial transformation and upgrading, and infrastructure construction and national key engineering machinery industrial production, have achieved rapid growth. "Chinese Machinery Industry Federation President Wang Ruixiang introduction said, 1~8 month, 119 kinds of main products of machinery industry focus on monitoring the implementation, production increased 91 species, accounting for 76.47%, including 42 kinds of product by Last year, the year-on-year growth rate of automobile production and marketing was 17 million 678 thousand and 17 million 511 thousand, respectively, 4.7% and 4.3%. higher than that of the same period of last year.


Benefit from the new industry enterprises continued to improve. The main business income, 1~7 months, the internal combustion engine, engineering machinery, instrumentation, an increase of 21.5%, respectively, 14.93%, 15.28%, the growth rate among the top three industries. The three industry profits grew 58.18%, respectively, 81.2%, 30.48%. from the new main business income accounted for watching, non automotive industry accounted for 64.69%%, increased by 16.69 percentage points over the previous year. From the new profit, non automotive industry accounted for 65.64%, 14.68 percentage point increase over the previous year; the automotive industry accounted for 34.36%; electrical appliance industry accounted for more than 13.7%. 


It should be noted that the industry growth rate of investment in fixed assets is still running.1~7 month low in the machinery industry realized a total investment in fixed assets 2 trillion and 810 billion yuan, an increase of 3.42%, 1.19 percentage points lower than the first half of the year. And the price index rose slowly in the first half of this year, industrial machinery producers factory price index rose 5.5%. cost pressures are still high, mainly reflecting in labor costs, financing costs, energy costs, logistics costs and rising prices of raw materials such as the rapid growth of.1~7 months, the machinery industry main business costs rose 11.52% over the same period last year increased. At the same time, the long-term accumulation of structural contradictions in the industry has not been fundamentally changed, the market downturn, the lack of orders, overcapacity in some industries. And industry, technical innovation, private investment is slow and other factors, are restricting the machinery industry to upgrade the quality and efficiency. 


Wang Ruixiang expects that the machinery industry will continue to improve for the whole year, the industry added value or growth of about 8%, the main business income and total profit growth of about 8%, the industry foreign trade exports to achieve moderate growth.


D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #