D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Двусторонний ожидаемого движения курса юаня: официальный Форекс

Двусторонний ожидаемого движения курса юаня: официальный Форекс

  • January 22, 2018

Пекин - двухстороннее движение будет нормальным для обменного курса китайского юаня в будущем, учитывая неопределенности в восстановлении мировой экономики и кредитно-денежной политики крупнейших экономик, по словам высокопоставленного чиновника с регулятор Форекс четверг.


Китай будет продолжать совершенствовать механизм формирования обменного курса юаня, чтобы повысить его гибкость и сохранить ее в целом стабильной, в разумных пределах, по словам Ван Чуньин, пресс-секретарь государственной администрации иностранной валюты (безопасный).


Центральный паритетный курс китайской валюты жэньминьби или юань упал до 6.4401 на четверг доллар США 66 базисных пунктов после трех дней укрепления.


Китайская валюта подорожала более чем на 1,5% в стоимости по сравнению с долларом США с первого торгового дня в этом году.

Ван отнести рост юаня к ослаблению доллара и устойчивого внутреннего экономического роста.


Индекс доллара, индикатор, который измеряет силу американской валюты против шести других основных валют, устроили последовательное снижение в последние торговые дни за внутренней неопределенности и укрепление евро из-за более сильных, чем ожидалось восстановление экономики ЕС.


В знак растущей уверенности в валюту, Центральный банк Китая на прошлой неделе постановила, отрегулировать механизм, он создан в прошлом году для поддержки юаня и остановить бегство капитала на фоне опасений ослабления юаня.


Китайские предприятия постепенно меняют свое старое мышление на обменный курс юаня, с меньшим количеством ставок на одностороннее увеличение или уменьшение, сказал Ван, добавив, что безопасным будет продолжать запрашивать предприятиям улучшить управление рисками.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Two-way movements expected for RMB exchange rate: forex official

Two-way movements expected for RMB exchange rate: forex official

  • January 22, 2018

BEIJING - Two-way movement will be normal for the exchange rate of the Chinese yuan in the future given uncertainties in the global economic recovery and the monetary policies of major economies, according to a senior official with the country's top forex regulator Thursday.


China will continue to improve the formation mechanism of the renminbi exchange rate to enhance its flexibility and keep it generally stable within a reasonable range, according to Wang Chunying, spokesperson with the State Administration of Foreign Exchange (SAFE).


The central parity rate of the Chinese currency renminbi, or the yuan, weakened 66 basis points to 6.4401 against the US dollar Thursday after three days of strengthening.


The Chinese currency has risen by over 1.5 percent in value compared with the US dollar since the first trading day this year.

Wang attributed the yuan's rise to a weakening dollar and steady domestic economic growth.


The dollar index, a gauge that measures the US currency's strength against six other major currencies, staged consistent declines in the past trading days over domestic uncertainties and a strengthening euro due to stronger-than-expected EU economic recovery.


In a sign of rising confidence in the currency, China's central bank decided last week to adjust the mechanism it created last year to support the renminbi and check capital flight amid worries of a weakening yuan.


Chinese enterprises are gradually changing their old thinking on the renminbi exchange rate, with fewer betting on unilateral appreciation or depreciation, said Wang, adding that SAFE will continue to prompt enterprises to improve risk management.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #