D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Комплексная испытательная машина Основные принципы и функции оборудования.

Комплексная испытательная машина Основные принципы и функции оборудования.

  • September 27, 2021

Система водоснабжения, необходимая для тестирования оборудования, состоит из системы горячего и холодного водоснабжения, в обеих из которых используются высокопроизводительные водяные насосы, а также используется полностью автоматическое управление преобразованием частоты, требуется только вручную установить значение давления воды на человеке. интерфейс машины и включите переключатель водяного насоса. Среди них холодильная установка выполняет две функции: охлаждение и дополнительный обогрев. При высокой температуре включается охлаждение, и наоборот. , Включите дополнительный нагрев (дополнительный нагрев при низкой температуре воды зимой).


1. Система отопления обеспечивает температуру горячей воды, необходимую для испытания, а система охлаждения обеспечивает температуру холодной воды, необходимую для испытания. Температуру холодной и горячей воды можно легко установить и автоматически контролировать с помощью термопары и ПЛК. Точность контроля температуры может достигать ± 2 ° C;

2. Система подачи воды с насосом холодной воды обеспечивает давление холодной воды, необходимое для испытания, а система подачи воды с насосом горячей воды обеспечивает давление горячей воды, необходимое для испытания. Давление как холодной, так и горячей воды регулируется преобразованием частоты постоянного давления. Принят принцип управления с обратной связью, и 0,5 устанавливается в трубопровод для испытания под давлением. Высокоточный датчик давления определяет значение давления в трубопроводе в реальном времени, преобразует его в сигнал 4–20 мА и передает его в модуль сбора сигналов ПЛК. ПЛК выдает соответствующий сигнал для преобразования частоты в соответствии с заданной программой и значением давления, установленным на сенсорном экране. Посредством преобразования выходной частоты инвертора осуществляется контроль значения постоянного давления выходного давления воды напорного водяного насоса:

/testing-machine_c9



3. Система клапанов подачи холодной, горячей и обратной воды управляется системой ПЛК. Посредством настройки параметров сенсорного экрана и встроенной программы ПЛК можно реализовать функцию альтернативной подачи холодной и горячей воды к исследуемому образцу, а холодную и горячую воду можно регенерировать отдельно. Циркуляционная вода может быть повторно использована после повторного нагрева или охлаждения для достижения цели экономии воды и энергосбережения;

4. Приводное устройство: давление, используемое в испытании на долговечность, автоматически регулируется воздушным цилиндром, а приводная головка оснащена мягкими материалами, чтобы гарантировать, что прижимная поверхность испытательного образца находится в гибком контакте, и эффект защиты продукт получается;

5. Инструменты и приспособления: используйте стандартный резервуар для воды, требуемый JC987-2005: 400X175X300 (мм), резервуар для воды имеет отверстие внутри, и размер отверстия можно изменить, чтобы облегчить выполнение соединения и получить продукты различных спецификаций в соответствии с требованиями стандарта испытаний;

6. Электронная система управления использует ПЛК и сенсорный экран, который может устанавливать общее время испытаний, соотношение испытаний больших / малых шестерен, время удержания нажатия, время остановки подачи воды и другие функциональные параметры, а также водяной насос, соленоид. клапан, реверсивный клапан, приводной цилиндр и т. д. Произвести соответствующую регулировку;

7. Прочие инструкции:

A. Сенсорный экран с человеко-машинным интерфейсом может отображать состояние включения-выключения выпускных клапанов холодной и горячей воды, а также обратных клапанов холодной и горячей воды, а также может указывать текущее рабочее состояние тестируемого продукта;

B. Во время теста, если обнаруживается отклонение от нормы или поступает количество тестов, человеко-машинный интерфейс автоматически отображает информационный экран, объясняющий причину тревоги, время ее возникновения и меры, которые необходимо принять (или количество тестов на определенную станцию, которые должны быть очищены), и помогает оператору подать сигнал тревоги. Устранение неисправностей и устранение неисправностей;

Система C имеет собственную функцию печати, и данные могут выводиться в реальном времени после завершения теста.


D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Comprehensive Testing Machine Main Principles and functions of Equipment.

Comprehensive Testing Machine Main Principles and functions of Equipment.

  • September 27, 2021

The water supply system required for equipment testing consists of a hot water system and a cold water system, both of which usehigh-performance water pumps, andlt adopts fully automatic frequency conversion control, only need to manually set the water pressure value on the man-machine interface and turn on the water pump switch. Among them, the refrigeration system has two functions of cooling and auxiliary heating. When the temperature is high, the refrigeration is turned on, and vice versa. , Turn on auxiliary heat (auxiliary heat when the water temperature is low in winter).


1. The heating system provides the hot water temperature required for the test, and the refrigeration system provides the cold water temperature required for the test. The cold and hot water temperatures can be easily set and are automatically controlled by a thermocouple and PLC. The temperature control accuracy can reach ±2°C;

2. The cold water pump water supply system provides the cold water pressure required for the test, and the hot water pump water supply system provides the hot water pressure required for the test. Both the cold and hot water pressures are controlled by constant pressure frequency conversion. The closed-loop control principle is adopted and 0.5 is installed in the pressure test pipeline. The high-precision pressure sensor detects the pipeline pressure value in real time, and converts it into a 4-20mA signal and transmits it to the PLC signal acquisition module. The PLC outputs the corresponding signal to the frequency conversion according to the preset program and the pressure value set by the touch screen. Through the conversion of the output frequency of the inverter, the control of the constant pressure value of the output water pressure of the pressure water pump is realized:

/testing-machine_c9



3. The cold and hot supply and return water valve system is controlled by the PLC system. Through the touch screen parameter setting and the PLC built-in program, the alternate supply function of cold and hot water to the test sample can be realized, and the cold and hot water can be recovered separately. The circulating water can be reused after reheating or cooling to achieve the purpose of water saving and energy saving;

4. Drive device: The pressure used in the life test is automatically controlled by an air cylinder, and the drive head is equipped with soft materials to ensure that the pressing surface of the test sample is in flexible contact, and the effect of protecting the product is obtained;

5. Tooling and fixture: use the standard water tank required by JC987-2005: 400X175X300 (mm), the water tank has a hole inside, and the size of the hole can be changed to facilitate the realization of the joint, and obtain products of different specifications within the requirements of the test standard;

6. The electronic control system adopts PLC and touch screen, which can set the total test times, the test ratio of large/small gears, the pressing hold time, the stop water supply time and other functional parameters, and the water pump, solenoid valve, reversing valve, driving cylinder, etc. Carry out corresponding control;

7. Other instructions:

A. The human-machine interface touch screen screen can indicate the on-off status of the cold and hot water outlet valves and the cold and hot water return valves, and can indicate the current working status of the test product;

B. During the test, if there is an abnormality or the number of tests arrives, the man-machine interface automatically pops up an information screen, explaining the cause of the alarm, when it occurred, and the measures to be taken (or the number of tests at a certain station arrives and needs to be cleared), and guides the operator to make an alarm Relieve and troubleshoot;

The C system has its own printing function, and the data can be output in real time after the test is completed.


D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #