D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Введение Процесс литья под давлением, литья под высоким давлением и литья под низким давлением?

Введение Процесс литья под давлением, литья под высоким давлением и литья под низким давлением?

  • October 11, 2021
Что такое гравитационное литье:

Литье под действием силы тяжести относится к процессу нагнетания расплавленного металла в форму под действием земной силы тяжести, также известного как литье. Обобщенное гравитационное литье включает в себя литье в песчаные формы, литье металла, литье по выплавляемым моделям, литье по выплавляемым моделям, литье в буровом растворе и т. Д. Литье в узкой гравитации относится конкретно к литью металлов. Расплавленный металл обычно заливается в шибер вручную, а продукт получается путем заполнения полости, выпуска, охлаждения и открытия формы под собственным весом. Технологический процесс: плавка, заливка отливки, выхлоп, охлаждение, открытие формы, термообработка и обработка металла.

Введение в литье под давлением:

Литье под давлением делится на два типа: литье под высоким давлением и литье под низким давлением.

Литье под высоким давлением - это метод литья, при котором жидкий жидкий сплав заливается в камеру пресса, полость стальной формы заполняется с высокой скоростью, а жидкий сплав затвердевает под давлением, образуя отливку. Основными характеристиками литья под высоким давлением, которые отличают его от других методов литья, являются высокое давление и высокая скорость.

① Расплавленный металл заполняет полость под давлением, кристаллизуется и затвердевает под более высоким давлением, обычное давление составляет 15-100 МПа.

② Расплавленный металл заполняет полость с высокой скоростью, обычно 10-50 м / с, а некоторые могут превышать 80 м / с (линейная скорость полости через внутренний затвор - скорость внутреннего затвора), поэтому расплавленный металл Время заполнения чрезвычайно короткое, и полость может быть заполнена примерно за 0,01-0,2 секунды (в зависимости от размера отливки).


Процесс литья под низким давлением выглядит следующим образом: в герметичный тигель (или герметичный резервуар) вводится сухой сжатый воздух, и под действием давления газа расплавленный металл попадает в литник по стояку и плавно поднимается по стояку. внутренний бегун. Войдите в полость и поддерживайте давление газа на поверхности жидкости в тигле. До полного затвердевания отливки. Затем давление газа на поверхность жидкости сбрасывается, и незатвердевший расплавленный металл в стояке течет обратно в тигель. Откройте форму и выньте отливку.

Можно также сказать, что литье под низким давлением - это компромисс между литьем под высоким давлением и литьем под действием силы тяжести. - https://www.desuautomatic.com/

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Introduction Gravity Casting, High Pressure Casting and Low Pressure Casting Process?

Introduction Gravity Casting, High Pressure Casting and Low Pressure Casting Process?

  • October 11, 2021
What is Gravity Casting:

Gravity casting refers to the process of injecting molten metal into a mold under the action of the earth's gravity, also known as casting. The generalized gravity casting includes sand casting, metal casting, investment casting, lost foam casting, mud casting, etc. The narrow gravity casting refers specifically to metal casting. The molten metal is generally poured into the gate manually, and the product is obtained by filling the cavity, exhausting, cooling, and opening the mold by its own weight. The process flow is: smelting, casting filling, exhaust, cooling, mold opening, heat treatment, and metal processing.

Die casting introduction:

Pressure casting is divided into two types: high pressure casting and low pressure casting.

High pressure casting is a casting method in which molten alloy liquid is poured into a press chamber, the cavity of a steel mold is filled at high speed, and the alloy liquid is solidified under pressure to form a casting. The main characteristics of high pressure die casting that distinguish it from other casting methods are high pressure and high speed.

①The molten metal fills the cavity under pressure, and crystallizes and solidifies under higher pressure, the common pressure is 15-100MPa.

②The molten metal fills the cavity at a high speed, usually 10-50 m/s, and some can exceed 80 m/s, (the linear velocity of the cavity through the inner gate-the inner gate speed), so the molten metal The filling time is extremely short, and the cavity can be filled within about 0.01-0.2 seconds (depending on the size of the casting).


The process of low-pressure casting is as follows: in a sealed crucible (or sealed tank), dry compressed air is introduced, and under the action of gas pressure, the molten metal enters the sprue along the riser pipe and rises smoothly through the inner runner. Enter the cavity and maintain the gas pressure on the liquid surface in the crucible. Until the casting is completely solidified. Then the gas pressure on the liquid surface is released, and the unsolidified molten metal in the riser pipe flows back to the crucible. Reopen the mold and take out the casting.

It can also be said that low-pressure casting is a compromise between high-pressure casting and gravity casting. - https://www.desuautomatic.com/

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #