D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Структура литья литья песка

Структура литья литья песка

  • July 13, 2021

1. FUSELAGE - это прочная лобная рама работа кусок. Верхняя часть поддерживает Indenter Часть вращения руки. Когда Нажатие, вращающаяся рука крючковирует фюзеляж, так что прессованная сила поглощается FUSELAGE. Фузел и ударные механизмы скреплены вместе, а вращающаяся рука в индентер Часть, interner фиксируется на рокерной руке, которую можно повернуть, а индентор имеет винт лифта, который можно настроить на расстояние от interner в песочную коробку в соответствии с высотой песчаной коробки

2. Качалка управляет возвратно-поступательным движением поршенного цилиндра через Клапан для реализации движения положительной руки и качели руки.

3. Структура выброса состоит из двух цилиндров из выброса, соединительных стержней, балансовых валов, таблиц выброса, стержней выбросов и т. Д., Когда Активированные цилиндры из выброса соединены, соединительные стержни, балансы и таблицы выброса выброса для извлечения четырех стержней эжектора на то же время. Литье с песка коробка.

4. С уплотнением структура. Принять весну Микровибрация Пневматическая структура уплотнения, уплотнительное ударение увеличивается вибрация. Зажимный цилиндр блокирует вибрационный цилиндр Когда плесень нарисована, а зажимный цилиндр выпускается когда Фльп упал.

5. Пневматический трубопровод Система: Входной сжатый воздух удаляется воздушным фильтром для удаления воды и примесей в сжатом воздухе, а затем смазочное масло впрыскивается через смазку для подачи различных пневматических компонентов и механизмов, а действие машины реализуется консолью ручной клапаны

6. Подача воздуха и смазка. Машина управляется источником воздуха в качестве источника энергии и масла, как смазка. Объем впускного давления и масла соответственно регулируются редуцирующим давлением и редуцирующим маслом клапан. Когда Источник воздуха проходит через смазку, масло всасывается в трубопровод в соответствии с принципом сифона, а туман входит в систему трубопровода для смазки.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News The structure of sand slinger moulding machine

The structure of sand slinger moulding machine

  • July 13, 2021

1. The fuselage is a solid hollow frame work piece. The upper part supports the indenter part of the rotating arm. When pressing, the rotating arm hooks the fuselage so that the pressing force is absorbed by the fuselage. The fuselage and the shock mechanism are bolted together, and the rotating arm In the indenter part, the indenter is fixed on a rocker arm that can be rotated, and the indenter has a screw elevator that can be adjusted to the distance from the indenter to the sand box according to the height of the sand box

2. The swing arm controls the reciprocating movement of the cylinder piston through a hand-pulled valve to realize the movement of the positive arm and swing arm.

3. The ejection structure is composed of two ejection cylinders, connecting rods, balance shafts, ejection tables, ejection rods, etc. When the ejection cylinders are activated, the connecting rods, balance shafts, and ejection tables are driven to eject the four ejector rods at the same time. Moulding from the sand box.

4. Shock compaction structure. Adopt spring micro-vibration pneumatic compaction structure, compaction shock increases vibration. The clamping cylinder locks the vibrating cylinder when the mold is drawn, and the clamping cylinder is released when the mold is dropped.

5. Pneumatic piping system: the input compressed air is removed by air filter to remove water and impurities in the compressed air, and then lubricating oil is injected through the lubricator to supply various pneumatic components and mechanisms, and the action of the machine is realized by the hand valve console .

6. Air supply and lubrication. The machine is operated by air source as energy source and oil as lubrication. The intake pressure and oil volume are respectively adjusted by the pressure reducing valve and the oil regulating valve. When the air source passes through the lubricator, the oil is sucked into the pipeline according to the siphon principle, and the mist enters the pipeline system for lubrication.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #