D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Спринклеры огня

Спринклеры огня

  • June 22, 2021

Пожарные спринклеры используются в огнем спринклере системы. Когда Происходит пожар, вода посыпается через брызг спринклер, чтобы погасить огонь. В настоящее время он разделен на подвесные спринклеры, вертикальные спринклеры, обычные спринклеры и боковую стенку Типы. Спринклеры и т. Д.

Согласно определению в GB5135.1.3.1, спринклеры : под действием тепла, они Начните автоматически в пределах заранее определенного температурного диапазона или начать с помощью устройства управления в соответствии с пожарным сигналом и посыпать водой в соответствии с формированной спринклевой формой и потоком Вода устройство.

Автоматическая система спринклерной системы управления - это средство пожаротушения, которое может автоматически включить разбрызгиватели, чтобы посыпать водой и одновременно отправлять сигнал пожарной сигнализации. Когда Огонь происходит. Автоматическая система пожаротушения спринклер имеет преимущества автоматического водопровода, автоматического тревоги и начального охлаждения пожарного охлаждения и т. Д. И может работать в синхронизации с другими средствами пожарной борьбы, поэтому он может эффективно контролировать и погасить первоначальный огонь. Он широко используется в строительстве огня защита.

D & S автоматСосредоточены на производстве и исследованиях и разработках красных штамповочных машин, которые могут быть использованы для производства высококачественные огонь спринклеры. Для Подробнее, пожалуйста, свяжитесь с D & S.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News Fire sprinklers

Fire sprinklers

  • June 22, 2021

Fire sprinklers are used in fire sprinkler systems. When a fire occurs, water is sprinkled through the sprinkler splash plate to extinguish the fire. Currently, it is divided into pendant sprinklers, upright sprinklers, ordinary sprinklers, and side wall types. Sprinklers, etc.

According to the definition in GB5135.1.3.1, sprinklers are: under the action of heat, they start automatically within a predetermined temperature range, or start by a control device according to a fire signal, and sprinkle water according to the designed sprinkler shape and flow rate. Water device.

The automatic control fire sprinkler system is a fire extinguishing facility that can automatically turn on the sprinklers to sprinkle water and send out a fire alarm signal at the same time when a fire occurs. The automatic sprinkler extinguishing system has the advantages of automatic water spray, automatic alarm and initial fire cooling, etc., and can work in synchronization with other fire fighting facilities, so it can effectively control and extinguish the initial fire. It has been widely used in building fire protection.

D&S Automatic Machine focuses on the production and research and development of red punching machines, which can be used to produce high-quality fire sprinklers. For more details, please contact D&S.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2021 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #