D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости принцип работы опрыскивателя

принцип работы опрыскивателя

  • April 13, 2022

основной рабочей частью опрыскивателя является пневмогидравлический бустерный насос двойного действия,, а реверсивный механизм представляет собой реверсивное устройство распределения воздуха пилотного типа с полностью управляемым воздухом. после подачи сжатого воздуха. , когда поршень перемещается к верхнему концу или нижнему концу цилиндра,, активируется верхний пилотный клапан или нижний пилотный клапан, и поток воздуха контролируется, чтобы мгновенно подтолкнуть реверсивное устройство газораспределения для изменения направлении,, чтобы поршень пневматического двигателя мог совершать стабильное и непрерывное возвратно-поступательное движение.., так как поршень жестко соединен с плунжером в плунжерном насосе для краски,, а площадь поршня больше, чем у плунжера., вдыхаемая краска находится под давлением. краска под давлением транспортируется к безвоздушному распылителю через шланг высокого давления, и, наконец, гидравлическое давление сбрасывается в безвоздушном сопле, и распыляется на поверхность объекта с покрытием после мгновенного распыления с образованием слоя покрытия.

появление автоматические распылительные машины автоматизирует производственный процесс и сокращает время ручного ввода. автоматическая машина для распыления может реализовать процесс электростатического распыления,, и этот процесс все более и более широко используется. в настоящее время, большинство производителей автомобилей' покрасочные линии использовать высоковольтные электростатические автоматические системы распыления.

регулировка объема формирующего воздуха распылителя может контролировать размер распыляющего вентилятора. чем меньше объем формирующего воздуха,, тем больше распыляющий вентилятор. соответствующее уменьшение количества формирующего воздуха может уменьшить длинноволновый оранжевый отслоение пленки краски; однако, когда количество формирующего воздуха слишком низкое,, распыляемый туман краски загрязняет вращающийся стакан.

скорость вращения вращающегося стакана является фактором, который оказывает наибольшее влияние на размер распыляемых частиц покрытия. когда скорость вращения вращающегося стакана слишком низкая, краска плохо распыляется,, что приводит к грубая малярная пленка; чем выше скорость вращения,, тем меньше размер распыляемых частиц краски, и лучше гладкость слоя краски,, но слишком тонкое распыление приведет к потере тумана краски, и вызовет чрезмерный износ подшипника турбины автоматического опрыскивателя.

поэтому, для покрытий на основе растворителя, скорость вращения распылительной машины должна контролироваться при распылении промежуточного покрытия и цветной краски. при распылении лака, скорость вращения распылительной машины должна быть контролируется при 20000 ~ 35000 об/мин . в то же время ,, если расстояние слишком велико ,, это не только повлияет на коэффициент использования покрытия ,, но также отрицательно повлияет на гладкость покрытия .

на самом деле, качество поверхности покрытия лучше всего, когда поток распыления достигает критического состояния провисания., поэтому, несколько наборов различных параметров управления распылением могут быть определены в соответствии с фактической производственной ситуацией,, поэтому что поток распыления всегда может быть гарантированно в состоянии потока и не потока.

выберите машину D&S, мы предлагаем вам лучшую распылительную машину для вас.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News The working principle of spraying machine

The working principle of spraying machine

  • April 13, 2022

The main working part of the spraying machine is a double-acting pneumatic-hydraulic booster pump, and the reversing mechanism is a special form of pilot-type full-air-controlled air distribution reversing device. After entering the compressed air, when the piston moves to the upper end or lower end of the cylinder, the upper pilot valve or the lower pilot valve is activated, and the air flow is controlled to instantly push the gas distribution reversing device to change direction, so that the piston of the air motor can make a stable and continuous reciprocating motion. . Since the piston is rigidly connected to the plunger in the paint plunger pump, and the area of the piston is larger than that of the plunger. The inhaled paint is thus pressurized. The pressurized paint is transported to the airless spray gun through the high-pressure hose, and finally the hydraulic pressure is released at the airless nozzle, and sprayed to the surface of the coated object after instantaneous atomization to form a coating layer.

The emergence of automatic spraying machines automates the production process and reduces manual input time. The automatic spraying machine can realize the electrostatic spraying process, and this process is more and more widely used. At present, most car manufacturers' painting lines use high-voltage electrostatic automatic spraying systems.

Adjusting the shaping air volume of the sprayer can control the size of the spraying fan. The lower the shaping air volume, the larger the spraying fan. Appropriately reducing the amount of shaping air can reduce the long-wave orange peel of the paint film; however, when the amount of shaping air is too low, the sprayed paint mist will contaminate the rotating cup.

The rotating speed of the rotary cup is the factor that has the greatest influence on the atomized particle size of the coating. When the rotating speed of the rotary cup is too low, the paint is poorly atomized, resulting in a rough paint film; the higher the rotating speed, the smaller the atomized particle size of the paint, and the better the smoothness of the paint film, but too fine atomization will lead to the loss of paint mist, and Will cause excessive wear of the automatic sprayer turbine bearing.

Therefore, for solvent-based coatings, the rotating speed of the spraying machine should be controlled when spraying the middle coating and the color paint. When spraying the varnish, the rotating speed of the spraying machine should be controlled at 20000 ~ 35000r/min. At the same time, if the distance is too large, it will not only affect the utilization rate of the coating, but also adversely affect the smoothness of the coating.

In fact, the surface finish of the coating is best when the spray flow reaches the critical state of sag. Therefore, several sets of different spraying control parameters can be determined according to the actual production situation, so that the spraying flow can always be guaranteed to be in a state of flow and non-flow.

Choose the D&S machine we offer you the best spraying machine for you.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #