D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости что такое полностью автоматическая пескоструйная машина?

что такое полностью автоматическая пескоструйная машина?

  • May 11, 2022
что такое автоматическая пескоструйная машина ? какова концепция полностью автоматической пескоструйной машины? сколько типов автоматических пескоструйных машин существует? наша компания имеет более чем десятилетний опыт производства пескоструйных машин. Ниже приводится подробное введение, которое, я надеюсь, будет полезно для большого числа пользователей.
автоматическая пескоструйная машина является разновидностью пескоструйной машины. она также использует сжатый воздух в качестве источника энергии и металлический абразив в качестве среды. автоматика автоматической пескоструйной машины относится к автоматической пескоструйной очистке, автоматический вход и выход заготовок , автоматическое качание пистолета-распылителя, автоматическая сортировка абразива, автоматическое удаление пыли, и т. д.. в любом случае, за исключением перемещения заготовки вверх и вниз, остальные не требуют ручного управления.

Существует 4 типа автоматических пескоструйных аппаратов:

конвейерная автоматическая пескоструйная машина
Автоматическая пескоструйная машина конвейерного типа также называется автоматической пескоструйной машиной плоского типа и пескоструйной машиной сборочной линии.. Это высокопроизводительная автоматическая пескоструйная машина.. автоматический ленточный конвейер автоматически доставляет продукты, подвергнутые пескоструйной обработке, в камеру пескоструйной обработки для автоматической пескоструйной обработки. после завершения пескоструйной обработки, ленточный конвейер удаляет продукты. доставляет их в комнату для продувки для автоматической очистки, предпочтительно конвейерная лента будет автоматически извлекать продукт,, а продукт будет извлекаться вручную. весь процесс завершается автоматически и непрерывно. пользователи также могут в соответствии с фактической ситуацией на заводе, например, при работе в потоке, в этом случае, весь производственный процесс может быть реализован без ручного управления.
автоматическая пескоструйная машина конвейерного типа, как правило, подходит для продуктов: подходит для пескоструйной обработки плоских пластин, дисков, квадратов, профилей и других заготовок противоположного пола,, таких как плоские пластины из нержавеющей стали, обычные стальные пластины, стеклянные стальные пластины, камень, сковороды с антипригарным покрытием, противни для выпечки, тостеры, компьютерные корпуса, функциональные панели DVD, ноутбуки, компьютерные материнские платы, декоративные детали, фирменные значки, коммуникационное оборудование, алюминиевые листы, профили и другие детали специальной формы, и т. д..
автоматическая пескоструйная машина с поворотным столом
ротационная автоматическая пескоструйная машина также называется ротационной автоматической пескоструйной машиной, автоматическая пескоструйная машина периодического действия и автоматическая пескоструйная машина непрерывного действия. это также высокопроизводительная, высокоэффективная автоматическая пескоструйная машина. пескоструйный поворотный стол оборудован с 8 небольшими поворотными столами,, которые далее разделены на 4 зоны, зона загрузки и разгрузки пескоструйной обработки,, зона ожидания пескоструйной обработки,, зона обработки пескоструйной обработки, и помещение для продувки. продукты, требующие взрывная машина вручную размещается в зоне загрузки и разгрузки дробеструйных работ., большой поворотный стол будет автоматически вращаться,, а полный поворот составляет 360°,, и ручному оператору нужно только стоять в одном и том же положении для загрузки и выгрузки пользователи продукта. также могут настраивать операции сборочной линии в соответствии с некоторыми из своих производственных требований,, но для настройки зон загрузки и разгрузки обычно требуются роботы, и стоимость i высокий.
автоматическая пескоструйная машина с поворотным столом подходит для массового производства внутренних и внешних поверхностей дисков, цилиндров и квадратных заготовок,, таких как изделия ручной работы, стеклянные абажуры, сковороды с антипригарным покрытием, фонарики, противни для выпечки , умывальники из нержавеющей стали, оборудование связи и другие детали.
пескоструйная автоматическая машина на гусеничном ходу
Автоматическая пескоструйная машина на гусеничном ходу также называется автоматической пескоструйной машиной барабанного типа.. изделие нельзя использовать из-за опасности столкновения. вручную залить все продукты, требующие пескоструйной обработки, в помещение для пескоструйной обработки, закрыть дверь, и установить время пескоструйной обработки. после завершения пескоструйной обработки, машину останавливается автоматически,, а изделия, прошедшие пескоструйную обработку, извлекаются вручную.
автоматическая пескоструйная машина на гусеничном ходу подходит для мелких деталей,, крупносерийного производства и других заготовок.

нестандартная автоматическая пескоструйная машина
нестандартная автоматическая пескоструйная машина - это разновидность нестандартной индивидуальной пескоструйной машины в соответствии с пользователем's, продуктом,, производительностью,, производительностью и другими требованиями., методом передачи,, методом пескоструйной обработки,, сортировкой метод, метод удаления пыли, метод переработки, и т. д. . оборудование пескоструйной машины может быть настроено в соответствии с различными требованиями.
нестандартная автоматическая пескоструйная машина подходит для всех видов продукции.
из-за специального типа автоматической пескоструйной машины, многим пользователям трудно определить, какое оборудование им больше подходит, и какое оборудование является для них более рентабельным. ненужные потери.
выберите машины D&S, у нас есть лучшая машина для вас.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News What is a fully automatic sandblasting machine?

What is a fully automatic sandblasting machine?

  • May 11, 2022
What is an automatic sandblasting machine? What is the concept of a fully automatic sandblasting machine? How many types of automatic sandblasting machines are there? Our company has more than ten years of experience in producing sandblasting machines. The following is a detailed introduction I hope it will be helpful to the vast number of users.
The automatic sandblasting machine is a kind of sandblasting machine. It also uses compressed air as the power and metal abrasive as the medium. The automatic of the automatic sandblasting machine refers to automatic sandblasting, automatic entry and exit of workpieces, automatic swinging of the spray gun, automatic abrasive sorting, automatic dust removal, etc. Anyway, except for the workpiece up and down, the rest do not need manual operation.

There are 4 types of automatic sandblasting machines:

Conveyor automatic sandblasting machine
Conveyor type automatic sandblasting machine is also called flat type automatic sandblasting machine and assembly line sandblasting machine. It is a high-output automatic sandblasting machine. The products that need to be sanded are placed on the left side. The automatic conveyor belt will automatically bring the sandblasted products into the sandblasting room for automatic sandblasting. After the sandblasting is completed, the conveyor belt will remove the products. Bring it into the blowing room to automatically blow it clean, preferably the conveyor belt will automatically take the product out, and the product will be taken out manually. The whole process is completed automatically and continuously. Users can also according to the actual situation of the factory, such as with flow operation, in this case, the entire production process can be realized without manual operation.
Conveyor-type automatic sandblasting machine is generally suitable for products: suitable for sandblasting of flat plates, discs, squares, profiles and other workpieces of the opposite sex, such as flat stainless steel plates, ordinary steel plates, glass steel plates, stone, non-stick pans, Baking pans, toasters, computer cases, functional DVD panels, notebooks, computer motherboards, decorative parts, brand badges, communication equipment, aluminum sheets, profiles and other special-shaped parts, etc.
Turntable automatic sandblasting machine
Rotary automatic sandblasting machine is also called rotary automatic sandblasting machine, intermittent automatic sandblasting machine and continuous automatic sandblasting machine. It is also a high-capacity, high-efficiency automatic sandblasting machine. The sandblasting turntable is equipped with 8 small turntables, which are further divided into 4 areas, the sandblasting loading and unloading area, the sandblasting waiting area, the sandblasting processing area, and the blowing room. Products that require a blasting machine are manually placed in the blasting loading and unloading area. The large turntable will automatically rotate, and the entire rotation is 360°, and the manual only needs to stand at the same position to load and unload the product. Users can also configure assembly line operations according to some of their own production requirements, but the configuration of loading and unloading areas generally requires robots, and the cost is high.
Turntable automatic sandblasting machine is suitable for mass production of inner and outer surfaces of discs, cylinders and square workpieces, such as handicrafts, glass lampshades, non-stick pans, flashlights, baking pans, stainless steel wash basins, communication equipment and other workpieces.
Crawler-type automatic sandblasting machine
Crawler-type automatic sandblasting machine is also called drum-type automatic sandblasting machine. It is a high-output and high-efficiency automatic sandblasting machine, but this sandblasting machine has a disadvantage, that is, the product cannot be used for fear of collision. Manually pour all the products that need sandblasting into the sandblasting room, close the door, and set the sandblasting time. After the sandblasting is completed, the machine stops automatically, and the sandblasted products are manually taken out.
Crawler-type automatic sandblasting machine is suitable for small parts, large-scale production and other workpieces.

Non-standard automatic sandblasting machine
Non-standard automatic sandblasting machine is a kind of non-standard customized sandblasting machine according to the user's product, performance, output and other requirements. The transmission method, sandblasting method, sorting method, dust removal method, recycling method, etc. of the sandblasting machine equipment can be customized according to different requirements.
Non-standard automatic sandblasting machine is suitable for all kinds of products.
Due to the special type of automatic sandblasting machine, it is difficult for many users to distinguish which kind of equipment is more suitable for them, and which kind of equipment is more cost-effective for them. investigation to avoid unnecessary losses.
Choose D&S machines, we have the best machine for you.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #