Automatic Machine
Продукция
Главная

Клапаны производственную линию машины

Инструмент численного управления одиночная бортовая машина для клапана

Инструмент численного управления одиночная бортовая машина для клапана

ЧПУ односторонняя обрабатывающий станок для арматуры используется в основном при обработке клапана, тело насоса, автомобильные запчасти, строительные машины и так далее.

  • :

    HD-X130B
  • :

    1
  • Оплата:

    TT/LC
  • :

    CHINA
  • Цвет:

    GREY
  • :

    Qinhuangdao
  • Время упреждения:

    30 DAYS
Сведения о продукте

Инструмент численного управления одиночная бортовая машина для клапана


Основные характеристики станка


1. Этот клапан специальный ЧПУ односторонняя обработка машина накормить всех использует Хуадянь специальные системы ЧПУ (или выбирает Siemens и численная система управления Fanke), может реализовать конусным отверстием по оси двойной связи. Резьбы и обработки мяча. Совместимость системы с ЧПУ, мощный и простой в эксплуатации.

2. Высокое качество серого чугуна используется в направляющую подающего стола слайд. После грубой отливки и три раза закалки и старения лечения, остаточные внутренние напряжения полностью исключается, и жесткость направляющей поверхности доходит до hrc55 полная конструкция Tang сверхзвуковой закалки. Благодаря высокой точности шлифования направляющих, обеспечить точность, Жесткость и устойчивость станков.

3. Части передачи управляется винтом шарика точности и меры интерполяции используются для устранения зазора, так как для обеспечения бесперебойной обработки передачи машины.

4. Голова оснащена мощным двигателем с трехступенчатой механической скорости изменения, которая понимает, низкая скорость и высокий крутящий момент, может принести тяжелые нагрузки резания и повышает эффективность обработки.

5. Гидравлический автоматический зажим используется для повышения эффективности и снижения индивидуальной трудоемкости.

6. Кран специальный с числовым программным управлением одной стороне станка принимает централизованной смазки, гарантирует каждому движению часть, чтобы полностью смазать, увеличивает срок службы механического инструмента.


Основные структуры станка


Этот клапан специальный с числовым программным управлением односторонний станок обработки в основном состоит из кровати, голова питания, кормов НК горка, Северная Каролина поперечная подача резца, гидравлических инструментов, и оснащена независимой электрического шкафа, гидровлической станции, устройство централизованной смазки. Охлаждение автоматический режущее устройство, высокая степень защиты.

1. Кровать

Кровать принимает всю высококачественным постельным литья и обработана искусственной тройной закалки старения. Поверхности направляющих тушится со сверхзвуковой частотой. Конструкция структуры разумно и жесткость, точность и стабильность станка гарантируется.

2. глава власти

Главный вал 20GrMnTAi материал, который выковал, закалил, Цементованных и закаленных и обработанных высокой точности внутренняя и внешняя шлифовальный станок. Высокоточные серии ролика нося nn30 двухрядные цилиндрические роликовые подшипники используются для обеспечения жесткости и точности вращения шпинделя.

Numerical Control Single Side Machine Tool for Valve


3. инструменты

Специальный ЧПУ односторонняя обрабатывающий станок для арматуры базируется на специальных инструментов специально разработан для деталей, позиционирование блоков и булавки все погашенное для обеспечения надежного позиционирования заготовки, фиксация заготовки принимает гидравлическим зажимом. Повышение эффективности переработки и снижения индивидуальной трудоемкости.

Special Numerical Control Single-Sided Machining Machine


4. гидравлическое устройство

Гидравлическая станция численного управления подвергая механической обработке станок для арматуры специального назначения независимых суперпозиции клапан, он состоит из высокого качества электромагнитный клапан, регулирующий клапан, дроссельный клапан и двойной насос лопасти, и оснащена воздушным охлаждением устройства для обеспечения температуры масла гидровлической станции нормально.

Hydraulic Device


5. электрический шкаф

Электрический кабинет ЧПУ односторонняя станка подвергая механической обработке для клапана независимая закрытая, встроенная цифровая система управления, преобразователь частоты и управления механического инструмента электрического элемента, и устройство воздушного охлаждения для обеспечения того, что электрической составляющей станков работает нормально и не попадает пыль.

Electric Cabinet


6. устройство централизованной смазки

Смазочная система оборудована Нанкин Becchel прогрессивный смазочного устройства, которое качает масло в смазочную места из различных движущихся частей в основное время, чтобы избежать утомительной ручной работы и для повышения срока службы станка.


7. cooling cutting device

Охлаждение ЧПУ односторонняя обработка машина для клапана принимает большой поток охлаждения, и железный обломок омывается охлаждающей воды в чип процедить через рот вырезывания кровати тела, что способствует железо чип в чип-приемник для того чтобы обеспечить гигиену и чистоту станка на месте. Снижение интенсивности личного труда.


8. многофункциональной системы числового программного управления

Этот продукт все-цифровой шины типа высокого класса численный механизм управления, направленный на иностранных высококачественной цифровой системой управления, принимающ верхние и нижние структуры компьютеру модуля двойной процессор, модульности, открытости системы. На основе ГНКП промышленной сфере шинных технологий с независимыми правами на интеллектуальную собственность, оно имеет функции мульти-канала Технологии управления, пяти-координатный, высокоскоростной и высокой точности, токарно-фрезерное соединение, одновременное управление и другие высококачественные НК системных функций. Он в основном используется в высокой скорости, высокой точности, Multi-оси, мульти-канал вертикальный, горизонтальный обрабатывающий центр, токарно-фрезерный соединение 5-осевого портального станка и так далее.

Centralized Lubrication Device


Электрический Источник 380В переменного тока
Мощность (13kw генератор) 5.5 кВт×1
Питания Двигателя 130BYG350
Диапазон скоростей шпинделя(об/мин) 110 140 190 переменная скорость шпинделя может быть выбран
Расстояние шпинделя до стола (мм) 385
Конца Шпинделя Конус Отверстия 1:20
Максимальный диаметр обработки(мм) 480
Идеально подходит для обработки Торец, фаска, внешний круг, водонепроницаемый резьбы, резьбы и т. д.
Z, А Перемещением 350
X Путешествия 150
Оснастки Форма Гидравлическое Уплотнение
Система Смазки Электронные смазочного насоса централизованной смазки



После обслуживания

1. Убедитесь, что в комплект оборудования соответствует требованиям влаги, дождя, ржавчины, антикоррозионная и противоударная, знак четкий и правильный, принять товар, своевременную доставку к месту.


2. Качественное и быстрое техническое обслуживание

Для того, чтобы лучше обеспечить нормальную работу оборудования, своевременно отвечать на вопросы пользователей, помощь пользователям в решении проблем, специальный центр обслуживания компании. Ответственность за техническое обслуживание оборудования и технический консалтинг. Сервисный центр несет ответственность за обеспечение бесплатной технической консультации клиентов в любое время.


3. бесплатный отладки для пользователей, открытие

Инженер несет ответственность за установку, ввод в эксплуатацию, Открытие и испытаний на месте эксплуатации оборудования. После того, как оборудование было успешно отлажена, поставщик должен предоставить результаты испытаний в письменной форме для пользователя и технического персонала поставщика может снять с сайта только с согласия пользователя.


4. Regular inspection

Наша компания устанавливает системы контроля как одного из плановых профилактических работ, то есть, компания организует осмотр оборудования один раз в шесть месяцев. С участием дизайнеров, и послушать реакцию пользователей на проблемы и предложения, постоянно совершенствовать программное обеспечение и аппаратные функции и качество продукта.


5. срок гарантии качества

Гарантийный срок: гарантийный срок на оборудование по договору составляет 12 месяцев после успешной установки и ввода в эксплуатацию. Стоимость запасных частей (за исключением форс-мажорных факторов и искусственного повреждения) несет поставщик в течение гарантийного срока.


6. пожизненное обслуживание для обеспечения интересов пользователей

Хуадянь ЧПУ оборудования производство Co., ЛТД. Оборудование с даты приемки, нормальные условия (кроме форс-мажорных факторов и искусственное повреждение, то бесплатная гарантия в течение 12 месяцев. Истечения гарантийного срока. Компания продолжает предоставлять бесплатный сервис жизни, если вам нужно заменить запчасти, только взимать стоимость.


7. Создание пользовательских файлов и улучшить качество продукции

Помимо осуществления технической поддержки консалтинговые услуги, Центр технического обслуживания компания также несет ответственность за получение и сбор жалоб потребителей и консультирование в информацию, чтобы убедиться, что вопросы и запросы, поднятые пользователи могут решаться своевременно. И для отслеживания и проверить ситуацию в обращении. В то же время для создания записей пользователей от использования продуктов, чтобы создать основу для будущего повышения качества продукции. Мы будем продолжать стремиться к улучшению. Для того чтобы обеспечить клиентов с самыми удовлетворительными продуктами и обслуживаниями.


8. Запасные части заповедника и режим питания

Наша компания имеет все виды штуцеров оборудования в течение длительного времени, могут выбрать экспресс-доставки, Китай железная дорога экспресс, воздушный транспорт, распределение дороге и так далее согласно запросу пользователя. Аварийные запасные части могут быть доставлены в места пользователя в течение 24 часов


9. Technology upgrade service

Наша компания предоставляет программное обеспечение для обновления версии бесплатно для пользователей. Когда нужно менять программу PLC или компьютерная программа, благодаря специальным требованиям пользователя и изменить процесс, мы несем ответственность за изменения и не будет взимать плату за программное обеспечение.

Оставить Сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Brass Cutting Machine
автомат для резки латунного прутка

SH-32 станок для резки латунного прутка. автомат для резки, стабильное качество , автомат для резки, гидравлический автомат для резки

Automatic Machine Process Conceal Stop Valve
производитель машин для скрытых запорных клапанов

AS-4 это четырехшпиндельная автоматическая машина для финишной обработки латунных фитингов, четыре шпинделя могут работать каждый раз, готовая продукция за один раз. это очень точность и экономия рабочих затрат. качество машины очень стабильное. точность для процесса скрывающих остановок клапана.

Special Machine for Process Brass Ball Valve
Латунный Шариковый Клапан Тела Машины

Латунный шариковый клапан тело машины специально для латунный клапан, угловой вентиль, запорная заслонка, машина может закончить клапан в одно время. у которого было семь spindls. машину он созревает, и качество очень стабильный. Мы можем дать бесплатную тренировку в нашей фабрике . гарантия машина очень хорошо производить.

Brass Ball Valve Making Machine
Автоматическое Фрезерование Паза Пробивая Машина

QZC-32 автоматический сверла отверстие машина очень эффективно , после резки из латуни резки, можно просверлить отверстие на этой машине .Экономичный Латунный Автомат Для Резки,Автоматический Автомат Для Резки.

Hot Sale Brass Ball Valve Transfer Rotary Machine
латунный шаровой кран латунный стержень полная линия

QT-80 штамповочный станок для стали штамповочный станок для металла ЧПУ пробивной станок автоматический фрезерный шар, поверхность очень красиво, как зеркало готово.

Full Automatic Punching Machine
Автоматическая Латунь Штамповки Слот Фрезерный Станок

Автоматическая латунь штамповки слот фрезерный станок-это модель, которая очень высокая эффективность машины, работают очень быстро , и продукт отделки очень хорошее.

Angle Valve Making Machine
Автоматический Угловой Вентиль Монтаж Машины

Угловой Вентиль Монтаж Машины Автоматический монтаж углового вентиля, сохранения рабочих. от первого шага до готовых товаров. очень хорошая машина

Sand Slinger Molding Machine
Автоматическая Машина Прессформы

Песок формовочная машина стропальщик песка формовочная машина используется в литейного оборудования.Области применения: клапаны,сантехники,дверной фурнитуры,бытовой техники, автозапчастей и так далее.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Automatic Machine
Products
Home

Valves Machine Production line

Numerical Control Single Side Machine Tool for Valve

Numerical Control Single Side Machine Tool for Valve

Numerical control single-sided machining machine for valve is mainly used in the machining of valve, pump body, automobile parts, construction machinery and so on.

  • Item NO.:

    HD-X130B
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    TT/LC
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    GREY
  • Shipping Port:

    Qinhuangdao
  • Lead Time:

    30 DAYS
Product Details

Numerical Control Single Side Machine Tool for Valve


Main features of machine tool


1. This valve special numerical control single-sided machining machine feed all uses the Huadian special numerical control system (or chooses the Siemens and the Fanke numerical control system), may realize the conical hole by the double axis linkage. Thread and ball processing. Its CNC system compatibility, powerful and easy to operate.

2. The high quality gray cast iron is used in the guide rail of the feed slide table. After rough casting and three times tempering and aging treatment, the residual internal stress is fully eliminated, and the hardness of the guide rail surface is reached to HRC55 by supersonic quenching. Through high precision guideway grinding, ensure the accuracy, rigidity and stability of machine tools.

3. The transmission parts are driven by precision ball screw and interpolation measures are used to eliminate the clearance, so as to ensure the smooth machining of machine transmission.

4. The power head is equipped with high power motor with three-stage manual speed change, which realizes low speed and high torque, can bear heavy cutting load and improves machining efficiency.

5. Hydraulic automatic clamping is used to improve efficiency and reduce individual labor intensity.

6. The valve special numerical control single side machine tool adopts the centralized lubrication, guarantees each movement part to lubricate fully, enhances the machine tool service life.


Main structure of machine tool


This valve special numerical control single-sided machining machine tool mainly consists of bed, power head, feed NC slide, NC transverse feed cutter, hydraulic tooling, and equipped with independent electric cabinet, hydraulic station, centralized lubrication device. Cooling automatic cutting device, high protection.

1. Bed

The bed adopts the whole high quality casting bed and is treated by artificial triple aging tempering. The surface of the guideway is quenched with supersonic frequency. The design structure is reasonable and the rigidity precision and stability of the machine tool are guaranteed.

2. power head

The main shaft is 20GrMnTAi material, which is forged, tempered, Carburized and quenched, and processed by high precision inner and outer grinding machine. NN30 series high-precision double-row cylindrical roller bearings are used to ensure the rigidity and accuracy of the spindle.

Numerical Control Single Side Machine Tool for Valve 


3. tooling

The special NC single-sided machining machine tool for the valve is based on the special tooling specially designed for the machined parts, the positioning blocks and pins are all quenched to ensure the reliable positioning of the workpiece, and the clamping of the workpiece adopts hydraulic clamping. Improve processing efficiency and reduce individual labor intensity.

Special Numerical Control Single-Sided Machining Machine


4. hydraulic device

The hydraulic station of numerical control machining machine tool for valve special use independent superposition valve, It is composed of high quality solenoid valve, pressure regulating valve, throttle valve and double vane pump, and is equipped with air cooling device to ensure the oil temperature of hydraulic station is normal.

Hydraulic Device


5. electric cabinet

The electric cabinet of NC single-sided machining machine tool for valve is independent closed, built-in numerical control system, frequency converter and machine tool control electric element, and air cooling device is set to ensure that the electrical component of machine tool works normally and does not enter dust.

Electric Cabinet


6. centralized lubrication device

The lubricating system is equipped with Nanjing Becchel progressive lubricating device which pumps the lubricating oil into the lubricating places of various moving parts at regular time to avoid the tedious manual operation and to improve the service life of the machine tool.


7. cooling cutting device

The cooling of numerical control single-sided machining machine for valve adopts large flow cooling, and iron chip is washed by cooling water into the chip drain through the cutting mouth of the bed body, which promotes the iron chip into the chip-collecting box to ensure the hygiene and cleanliness of the machine tool on the spot. Reduce the intensity of personal labor.


8. multifunctional numerical control system

This product is all-digital bus type high-grade numerical control device, aiming at foreign high-grade numerical control system, adopting the upper and lower computer structure of double CPU module, modularization, open system structure. Based on the NCUC industrial field bus technology with independent intellectual property rights, it has the functions of multi-channel control technology, five-axis machining, high-speed and high-precision, turn-milling compound, synchronous control and other high-grade NC system functions. It is mainly used in high speed, high precision, multi-axis, multi-channel vertical, horizontal machining center, turn-milling compound 5-axis gantry machine tool and so on.

Centralized Lubrication Device


Electric Source 380AC
Power (13kw) 5.5kw×1
Feed Motor 130BYG350
Range of Spindle Speeds(r/min) 110  140  190  Variable Speed of Spindle can be selected 
Spindle to Worktable Distance (mm) 385
Spindle End Cone Hole  1:20
Maximum Machining Diameter(mm) 480
Ideal for Machining End face, chamfer, outer circle, waterproof thread, thread, etc. 
Z Travel  350
X Travel  150
Tooling Form  Hydraulic Compaction 
Lubricating System Electronic lubricating pump centralized lubrication



After service

1. Ensure the equipment package meets the requirements of moisture, rain, rust, anticorrosion and shockproof, the mark is clear and correct, make the goods safe, timely delivery to the site.


2. High-quality and fast technical service

In order to better ensure the normal operation of the equipment, timely answer user questions, help users solve problems, the company special maintenance center. Responsible for equipment maintenance and technical consulting services. The maintenance center is responsible for providing free technical consulting services to customers at any time.


3. free debugging for users, open

The engineer shall be responsible for the installation, commissioning, opening and testing of on-site equipment. After the equipment has been successfully debugged, the supplier shall provide the test results in writing to the user, and the supplier's technical personnel may withdraw from the site only with the consent of the user.


4. Regular inspection

Our company sets the inspection system as one of the routine maintenance work, that is, the company organizes the equipment inspection once every six months. With the participation of designers, and listen to the user response to the problems and suggestions, constantly improve the software and hardware functions and quality of the product.


5. quality guarantee period

Warranty period: the warranty period of equipment under the contract is 12 months after the successful installation and commissioning. The cost of spare parts (except force majeure factor and artificial damage) is borne by the supplier during the warranty period.


6. lifelong maintenance to ensure the interests of users

Huadian CNC equipment Manufacturing Co., Ltd. Equipment from the date of acceptance, normal conditions (in addition to force majeure factors and artificial damage, free warranty for 12 months. Warranty expires. The company continues to provide lifetime free service, if you need to replace spare parts, only charge cost.


7. Establish user files and improve product quality

In addition to carrying out customer technical consulting service, the company maintenance center is also responsible for receiving and collecting customer complaints and consulting information to ensure that the questions and requests raised by users can be dealt with in a timely manner. And to track and verify the handling situation. At the same time to establish user records of the use of products to provide the basis for future product quality improvement. We will continue to strive to improve. To provide customers with the most satisfactory products and services.


8. Spare parts reserve and mode of supply

Our company reserves all kinds of equipment fittings for a long time, can choose express delivery, china railway express, air transportation, road distribution and so on according to the request of the user. The emergency spare parts can be transported to the user's scene within 24 hours


9. Technology upgrade service

Our company provides the software upgrade version free of charge to the user. When we need to change the PLC program or the computer program due to the special requirements of the user and the process change, we are responsible for the change and will not charge for the software.

Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
Brass Cutting Machine
Brass Bar Cutting Machine

SH-32 Is brass bar cutting machine. autmatic cutting machine, stable quality . Automatic Cutting Machine,Hydraulic Cutting Machine

Automatic Machine Process Conceal Stop Valve
Conceal Stop Valve Machine

AS-4 it is four spindles automatic brass fitting finish machine, four spindles can working each time, finish products at one time. it is very precision, and saving worker cost. machine quality is very stable.Very precision for process conceal stop valve.

Special Machine for Process Brass Ball Valve
Brass Ball Valve Body Machine

Brass ball valve body machine is specially for the brass valve, angle valve, gate valve machine, can finish valve in one time. which had seven spindls. machine it is matured, and quality very stable. We can give free trainning in our factory . guarantee machine produce very well.

Brass Ball Valve Making Machine
Automatic Slot Milling Punching Machine

QZC-32 is automatic drill hole machine is very efficiency , after cutting from brass cutting machine, can drill the hole by this machine .Economical Brass Bar Cutting Machine,Automatic Cutting Machine.

Hot Sale Brass Ball Valve Transfer Rotary Machine
Hot Sale Brass Ball Valve Brass Bar Complet Line Machine

QT-80 Steel Punching Machine Metal Punching Machine Cnc Punching Machine is automatic milling the ball, the suface is very nice, like mirror finished.

Full Automatic Punching Machine
Automatic Brass Punching Slot Milling Machine

Automatic brass punching slot milling machine is the model which very high efficiency machine, working very fast , and product finish very good.

Angle Valve Making Machine
Automatic Angle Valve Assembling Machine

Angle Valve Assembling Machine Automatic assembling angle valve, saving workers. from first step to ready goods. very good machine

Sand Slinger Molding Machine
Automatic Molding Machine

Sand molding machine sand slinger molding machine used in foundry equipment.Application fields: valves,sanitaryware,door hardware,household appliances auto parts ect.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #