Automatic Machine
Продукция
Главная

Латунь Шпинделя Делая Машину

Шесть вокзала комбинированный станок с ЧПУ(специальные для Flygate)

Шесть вокзала комбинированный станок с ЧПУ(специальные для Flygate)

Шесть вокзала комбинированный станок с ЧПУ(специальные для Flygate)

  • :

    HD-6ZE
  • :

    1
  • Оплата:

    TT/LC
  • :

    CHINA
  • Цвет:

    GREY
  • :

    Qinhuangdao
  • Время упреждения:

    30 DAYS
Сведения о продукте

Шесть вокзала комбинированный станок с ЧПУ(специальные для Flygate)


Основные характеристики


1. Наши машины все корма с CN Регулятор c( Сименс, Фанук), можно добиться двухосный связь, то закончить процесс шпура, винт возможного D и области. Это контроллер ЧПУ имеет хорошую совместимость, мощные функции и легкая деятельность.

2. Раздвижной стол подачи направляющей используем высококачественный серый чугун,через грубые формы, закалки и старения по три раза. Полностью устранить остаточные внутренние напряжения, поверхность выступа принимает супер аудио закалки и твердость до hrc55. Благодаря высокой точности руководство способ обработки шлифования для обеспечения точности, жесткости, устойчивости.

3. Часть передачи принимает винт шарика точности и интерполяции, чтобы устранить зазор,чтобы обеспечить привод машины устойчивый.

4. Голова оснащена трехступенчатой ручного изменения скорости с мощным мотором,достижения малой скоростью но высоким вращающим моментом, выдерживает большие нагрузки вырезывания, повысить эффективность обработки.

5. Рабочее оборудование принимает гидравлическое давление-автоматический зажимать, чтобы повысить эффективность и снизить интенсивность труда.

6. Машина принимает централизованной смазки, чтобы обеспечить полную смазку каждого движущихся частей, то улучшить срок службы станков.

Первичная структура

Наша машина главным образом составлена тела, силовой головки,ЧПУ кормить раздвижной стол,ЧПУ поперечной подачи резца, гидравлическое оборудование,и оснащен независимого электрического шкафа, гидровлической станции, централизованного смазочного устройства, охлаждения, автоматический обломок удалить устройство, а также высокий уровень защиты устройства.

1. Тело

Тело принимает интегрированную тела литья с высоким качеством, через ручной закалки и старения лечения по три раза. Поверхность путя направляющего выступа обработана супер тональнозвуковой гасить, разумную структуру,чтобы обеспечить ригидность, точность и стабилность машины.

2. Описание каждой рабочей станции и подробные фотографии

(1)рабочая станция 1: глава власти,Тьюринга внешний круг,филировать конечной грани.

Корпус силовой головки принимает отличное литье,использовать материал шпинделя 20GrMnTAi,с ковкой, закалке, цементации и закалки, высокой точности шлифования и. Подшипника ролика нося nn30 принимает высокой точности серии двухрядные цилиндрический подшипник ролика для обеспечения жесткости и точности вращения шпинделя.

(2)Рабочая станция 2:буровой головки и просверлить отверстие

(3)рабочее место 3: скучная дыра

(4) рабочая станция 4:просверлите отверстия

(5)рабочая станция 5

(6)рабочая станция 6:станция кормить

3. Рабочее оборудование

Рабочее оборудование специально разработанного для заготовки. Блок позиционирования и контактный позиционирования гасят,чтобы обеспечить надежное позиционирование заготовки. Гидравлический зажимают заготовку, чтобы улучшить эффективность обработки, снизить трудоемкость.

4. Гидравлическое оборудование давления

Гидравлическая станция принимает независимый клапан суперпозиции, который состоит из высокого качества электромагнитный клапан, регулирующий клапан, дроссельный клапан и двойной насос лопасти. И снабжен устройством воздушного охлаждения для того чтобы обеспечить что гидровлическая станция имеет нормальную температуру масла, когда оно работает.


5. Электрический шкаф

Электрический шкаф является независимым и закрытым.Установки с ЧПУ, контроллера, инвертора и электрические компоненты.Также установить устройство воздушного охлаждения для того чтобы обеспечить что электрические компоненты машины работают должным образом, нет пыли.


6. Устройство централизованной смазки

Система смазки оснащена Нанкин Beiqier прогрессивные устройства смазки,насос смазывая масла в постоянно движущихся частей. Избежать утомительной ручной работы, улучшить срок службы станков.


7. Чип охлаждения удалить устройство

Эта машина принимает тяжелую охлаждения, железные фишки омываются охлаждающей воды поступает в чип, удаление устройства через обломок извлекая изо рта тела машины.Фишки хранятся в одной коробке, чтобы обеспечить чистоту станка и уменьшить интенсивность труда

8. Многофункциональный контроллер ЧПУ

Этот продукт является высококачественным устройством ЧПУ с цифровой шиной.Она идет в ногу с регулятором за рубежом высокого класса с ЧПУ,принимает верхние и нижние структуры машины, используя модуль двойной процессор, модульная и открытая архитектура,основанная на технологии ГНКП промышленной шине Fieldbus с независимыми правами на интеллектуальную собственность. Она имеет функции мульти технологии управления канала, пяти осевой обработки, высокой скорости и высокой точности поворачивая филируя составной и синхронного управления, через 15 со светодиодной подсветкой ЖК-экран. В основном используется в высокой скорости, высокой точности, мульти оси, Multi канал вертикальный, горизонтальный обрабатывающий центр, токарно-фрезерный соединение, 5-осевой портальный станок инструменты, и т. д..


Оставить Сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Hydraulic Hot Extrusion Equipment supplier
Гидравлический Горячего Прессования Оборудование

Гидравлический Горячего Прессования Оборудование Экструзия-это процесс, используемый для создания объектов фиксированной поперечного сечения профиля. Материал выталкивается через фильеру желаемого поперечного сечения.

Hex Lathe Machine
Автоматический Шестигранный Токарный Станок

Автоматический шестигранный станок Специфический процесс наговор, может 2,4,6,8,12 равносторонний, один раз фрезерный автоматическое устройство кормления. Эта машина подходит для небольших изделий. Обработка меди, железа, алюминия и т. д. Все виды металлических материалов. 1 мая на 6-8 машин, значительно уменьшить трудовые ресурсы. Является продуктом массового производства наговора и т. д.

Spindle Machine
Машина Автоматического Шпинделя Токарного Станка

Машина Автоматического Шпинделя Токарного Станка Гидравлический автоматический токарный станок основного технологического материала-медь, и алюминий,он может обрабатывать внутри и снаружи резьба,фаски,канавки,гнезда,нажав, плащевой волокна,плоский конец и поворачивая.

Copper Bar Machine
Медный Стержень Делая Машину

Медное адвокатское сословие машины, различные машины для изготовления медной катанки Прецизионные ШВП, подшипники. Дополнительный контроллер системы ЧПУ. Дополнительные аксессуары, такие как гидравлический патрон. R&ампер;D команда, обеспечить конструкцию OEM и услуг.

An Automatic Valve Machine of Assembly
Автоматический Угловой Вентиль Монтаж Машины

Автоматический угловой вентиль монтаж машины ПТ-450 сборка машины для шаровые краны,клапана делая машину

Full-Automatic Ptfe Tape Re-Reeling Equipment
Полностью Автоматическая Фторопластовой Ленты Перематывать Машина

Полностью автоматическая фторопластовой ленты перематывать машина ПТ-5075 Машина соответствующа для разрезать &амп;нарезка ,перемотка всех видов пленки ,bopp,любимчик,cpp,Opp,ПЭ ,ПВХ термоусадочная пленка,клейкие этикетки,алюминиевую фольгу,теплоизоляционные бумага , полиэфирная пленка разрезая и перематывать,крафт-бумага,оберточная бумага,целлофан и т. д.

Brass Bar Complet Line
Медной Катанки Линия Машины

Медной катанки машина используется для изготовления латунный пруток в соответствии с требованиями клиентов.Точность позиционирования, простота установки и замены .Чистка, обслуживание просто и удобно

Brass Bar Production Line
Медной Катанки Машины Сброс

Медной Катанки Upcast ® На Машину Профессиональная Фабрика Вся линия оборудования осуществлять контроль компьютер и достигли международных стандартов.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Automatic Machine
Products
Home

Brass Spindle Making Machine

Six Station Combined CNC Machine(Special for Flygate)

Six Station Combined CNC Machine(Special for Flygate)

Six Station Combined CNC Machine(Special for Flygate)

  • Item NO.:

    HD-6ZE
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    TT/LC
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    GREY
  • Shipping Port:

    Qinhuangdao
  • Lead Time:

    30 DAYS
Product Details

Six Station Combined CNC Machine(Special for Flygate)


Main features 


1. Our machines all feed with CNC Controller( Siemens, Fanuc), can achieve Biaxial linkage then finish to process Bore-hole, Screw thread and Sphere. It’s  CNC Controller has good compatibility, powerful function and easy operation. 

2. The Feed  Sliding table guideway use high quality gray cast iron,trough rough casting, tempering and aging treatment by three times. Fully eliminate the residual internal stress, The surface of the guide way adopts super audio quenching and the hardness is up to HRC55. Through high precision guide way grinding processing, to ensure the accuracy, rigidity, stability.

3. The transmission part adopts precision ball screw and interpolation to eliminate the gap,to ensure the machine drive steady. 

4. The power head is equipped with three - stage manual speed change with powerful motor,achieve low speed but high torque, can withstand heavy cutting load, improve processing efficiency. 

5. The working equipment adopts Hydraulic pressure-automatic clamping, to improve efficiency and reduce labor intensity. 

6. The machine adopts Centralized lubrication, to ensure that the full lubrication of each moving parts then improve the service life of machine tools. 

 

Primary structure 

Our machine is mainly composed of body, power head,CNC feed sliding table,CNC cross-feed cutter, Hydraulic pressure equipment,and equipped with an independent electric cabinet, a hydraulic station, a centralized lubricating device, a cooling automatic chip remove device, and a high protection device. 

 

1. Body 

The Body adopts integrated casting body with high quality, trough manual tempering and aging treatment by three times. The surface of the guide way is treated by super audio quenching, the structure is reasonable,to ensure rigidity, precision and the stability of the machine. 

 

2. Description of each workstation and detailed pictures 

(1)Workstation 1: Power head,Turing outer circle,Milling end face. 

The body of power head is adopt excellent casting,spindle use material 20GrMnTAi,with forging, tempering, carburizing and quenching, high precision grinding out and in. The bearing adopts NN30 series high precision double row cylindrical roller bearing to ensure the rigidity and precision of the spindle. 

(2)Workstation 2:Drill head and Drill hole 

(3)Workstation 3: Boring hole

(4) Workstation 4:Drill hole 

(5)Workstation 5 

(6)Workstation 6:Feed station 

 

3. Working equipment 

The Working equipment is special designed for workpiece. The positioning block and positioning pin are quenched,to ensure the reliable positioning of workpiece. Hydraulic clamped the workpiece, to improve processing efficiency, reduce labor intensity. 

 

4. Hydraulic pressure equipment 

The hydraulic station adopts the independent Superposition valve, which is composed of a high quality electromagnetic valve, a pressure regulating valve, a throttle valve and a double vane pump. And equipped with air cooling device to ensure that the hydraulic station has normal oil temperature when it works. 


5. Electrical cabinet 

The Electrical cabinet is independent and closed.Installed with CNC controller, Inverter and electrical components.Also set air cooling device to ensure that the electrical components of the machine work properly, no dust. 


6. Centralized lubrication device 

The Lubrication system equipped with Nanjing Beiqier progressive lubrication device,pump the lubricating oil into the moving parts regularly. Avoid tedious manual operation, improve the service life of machine tools.


7. Cooling chip remove device 

This machine adopts heavy flow cooling, The iron chips are washed by the cooling water to flow into the chip removing device through the chip removing mouth of machine body.Chips are saved into one box to ensure the cleanliness of the machine tool and reduce the labor intensity 

 

8. Multifunction CNC Controller 

This product is a high-quality CNC device with all digital bus.It keeps abreast with overseas high-grade  CNC Controller,adopts upper and lower machine structure using double CPU module, modular and open architecture,based on NCUC industrial fieldbus technology with independent intellectual property rights. It has the functions of multi channel control technology, five axis machining, high speed and high precision, turning milling compound and synchronous control, using 15 'LED LCD screen. Mainly used in high speed, high precision, multi axis, multi channel vertical, horizontal machining center, turning milling compound, 5 axis gantry machine tools, etc.. 

 


Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
Hydraulic Hot Extrusion Equipment supplier
Hydraulic Hot Extrusion Equipment

Hydraulic Hot Extrusion Equipment Extrusion is a process used to create objects of a fixed cross sectional profile. A material is pushed through a die of the desired cross-section.

Hex Lathe Machine
Automatic Hex Lathe Machine

Automatic hex  lathe Specifical process hex,  Can 2,4,6,8,12 equilateral, one-time milling automatic feeding device. This machine is suitable for small products. Processing of copper, iron, aluminum etc all kinds of metal materials. May 1 to 6-8 machine, greatly reduce the manpower. Is the product of mass production hex etc.

Spindle Machine
Automatic Spindle Lathe Machine

Automatic Spindle Lathe Machine Hydraulic automatic lathe main process material is brass and aluminum,it can process inside and outside thread,chamfer,groove,slot,tapping, mantle fiber,flat end and turning.

Copper Bar Machine
Copper Rod Making Machine

Copper Bar Machine, Diferent Machine for Making Copper Rod Precision ball screw, Bearings. Optional cnc controller system. Optional accessories, like Hydraulic chuck.R&D team, provide OEM design and services.

An Automatic Valve Machine of Assembly
Automatic Angle Valve Assembling Machine

Automatic Angle Valve Assembling  Machine PT-450 assembly machine for ball valves,valve making machine

Full-Automatic Ptfe Tape Re-Reeling Equipment
Fully Automatic Ptfe Tape Rewinding Machine

Fully Automatic Ptfe Tape Rewinding  Machine PT-5075 The machine is suitable for slitting &Slicing ,rewinding all kinds of film ,BOPP,PET,CPP,OPP,PE ,PVC shrink film,adhesive lable,aluminum foil,insulating paper , Polyester film slitting and rewinding,Kraft paper,Brown paper,Cellophane etc.

Brass Bar Complet Line
Copper Rod Machine Line

Copper Rod Machine Line is used for making BRASS BAR  according to the demands of customers.Positioning precision, easy installation and replace .Cleaning, maintenance is simple and convenient

Brass Bar Production Line
Copper Rod Upcast Machine

Copper Rod Upcast Machine Professional Factory Equipment Whole line realize computer control and reached advanced international standards.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #