Automatic Machine
Продукция
Главная

Латунь Шпинделя Делая Машину

Вертикальный Обрабатывающий Центр

Вертикальный Обрабатывающий Центр

ВМУ - HDL650/850 может работать для обработки рабочей поездки 800x500x500 мм..Он подходит для аэрокосмической, автомобильной части, подвергать механической обработке и изготовления пресс-форм,могут однажды достигнуть зажимать различные тип диска, тип плиты, раковины, Кэм, плесени и других сложных деталей.Она может выполнить сверления, фрезерования, растачивания, зенкерование, развертывание,нарезание резьбы.

  • :

    VMC-HDL650/850
  • :

    1
  • Оплата:

    TT/LC
  • :

    CHINA
  • Цвет:

    GREY
  • :

    Qinhuangdao
  • Время упреждения:

    30 DAYS
Сведения о продукте

Основные характеристики

Вертикальный Обрабатывающий Центр это новый троллинг с высокой эффективностью и высокой жесткости, которые исследованы и developmented нашей компанией.

Эта машина имеет преимущества сильная ригидность, стабилизированная точность, низкую интенсивность отказов и высокую надежность,он отличается от текущих моделей 850.Оно имеет сильную структуру, структуру станка оптимизирована с помощью метода конечных элементов, жесткость сильнее, и структура является более стабильным.

Реберный тип конструкция головки машины: внутренние ребра увеличить, усилить жесткость конструкции и стабильность обработки значительно улучшается.

Высокий шпиндель ригидности может быть оснащен большим вращающим моментом эффективности производства устройств увеличился более чем на 30%.

В основном используется в

① Жесткой станков должны иметь низкий процент отказов, высокая надежность производственных случаев.

② Это особенно подходит для обработки случая с высокой скоростью возвратно-поступательного движения шпиндельной коробки

③ Коротким горлом ,повышенной жесткости и компактную структуру с большой прибор вращающего момента для того чтобы улучшить более чем на 30% эффективности производства.Она подходит для производства тяжелой нагрузкой черных металлов.


Модель

HDL650

HDL850

Блок

Рабочий стол

Размеры

900*420

1000*500

мм

Макс.Загрузка

600

600

кг

Диапазон обработки

Ось X Путешествия

650

850

мм

Y Оси Путешествия

400

500

мм

Z Оси Путешествия

500

540

мм

Расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности стола

Макс.

630

690

мм

Мин.

130

150

мм

Z-оси с космической высоты

530

580

мм

Шпиндель

Шпура(7:24)

БТ 40

Скорость вращения шпинделя

50-8000

р/мин

Мощность двигателя

7.5/11

кВт

Кормить

Х/Ось Y/Z От

30

м/мин

Скорость подачи

1-20000

мм/мин

Журнал инструмент

Форма

Форма шляпа

Емкость

16

Т

Размер машины(Д*Ш*в)

2500*2400*260

3150*2400*3000

мм



После обслуживания


1. Убедитесь, что в комплект оборудования соответствует требованиям влаги, дождя, ржавчины, антикоррозионная и противоударная, знак четкий и правильный, принять товар, своевременную доставку к месту.


2. Качественное и быстрое техническое обслуживание

Для того, чтобы лучше обеспечить нормальную работу оборудования, своевременно отвечать на вопросы пользователей, помощь пользователям в решении проблем, специальный центр обслуживания компании. Ответственность за техническое обслуживание оборудования и технический консалтинг. Сервисный центр несет ответственность за обеспечение бесплатной технической консультации клиентов в любое время.


3. бесплатный отладки для пользователей, открытие

Инженер несет ответственность за установку, ввод в эксплуатацию, Открытие и испытаний на месте эксплуатации оборудования. После того, как оборудование было успешно отлажена, поставщик должен предоставить результаты испытаний в письменной форме для пользователя и технического персонала поставщика может снять с сайта только с согласия пользователя.


4. Регулярный осмотр

Наша компания устанавливает системы контроля как одного из плановых профилактических работ, то есть, компания организует осмотр оборудования один раз в шесть месяцев. С участием дизайнеров, и послушать реакцию пользователей на проблемы и предложения, постоянно совершенствовать программное обеспечение и аппаратные функции и качество продукта.


5, Срок гарантии качества

Гарантийный срок: гарантийный срок на оборудование по договору составляет 12 месяцев после успешной установки и ввода в эксплуатацию. Стоимость запасных частей (за исключением форс-мажорных факторов и искусственного повреждения) несет поставщик в течение гарантийного срока.


6. пожизненное обслуживание для обеспечения интересов пользователей

Хуадянь ЧПУ оборудования производство Co., ЛТД. Оборудование с даты приемки, нормальные условия (кроме форс-мажорных факторов и искусственное повреждение, то бесплатная гарантия в течение 12 месяцев. Истечения гарантийного срока. Компания продолжает предоставлять бесплатный сервис жизни, если вам нужно заменить запчасти, только взимать стоимость.


7. Создание пользовательских файлов и улучшить качество продукции

Помимо осуществления технической поддержки консалтинговые услуги, Центр технического обслуживания компания также несет ответственность за получение и сбор жалоб потребителей и консультирование в информацию, чтобы убедиться, что вопросы и запросы, поднятые пользователи могут решаться своевременно. И для отслеживания и проверить ситуацию в обращении. В то же время для создания записей пользователей от использования продуктов, чтобы создать основу для будущего повышения качества продукции. Мы будем продолжать стремиться к улучшению. Для того чтобы обеспечить клиентов с самыми удовлетворительными продуктами и обслуживаниями.


8. Запасные части заповедника и режим питания

Наша компания имеет все виды штуцеров оборудования в течение длительного времени, могут выбрать экспресс-доставки, Китай железная дорога экспресс, воздушный транспорт, распределение дороге и так далее согласно запросу пользователя. Аварийные запасные части могут быть доставлены в места пользователя в течение 24 часов


9. Технология обновления

Наша компания предоставляет программное обеспечение для обновления версии бесплатно для пользователей. Когда нужно менять программу PLC или компьютерная программа, благодаря специальным требованиям пользователя и изменить процесс, мы несем ответственность за изменения и не будет взимать плату за программное обеспечение.



Оставить Сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Hydraulic Hot Extrusion Equipment supplier
Гидравлический Горячего Прессования Оборудование

Гидравлический Горячего Прессования Оборудование Экструзия-это процесс, используемый для создания объектов фиксированной поперечного сечения профиля. Материал выталкивается через фильеру желаемого поперечного сечения.

Hex Lathe Machine
Автоматический Шестигранный Токарный Станок

Автоматический шестигранный станок Специфический процесс наговор, может 2,4,6,8,12 равносторонний, один раз фрезерный автоматическое устройство кормления. Эта машина подходит для небольших изделий. Обработка меди, железа, алюминия и т. д. Все виды металлических материалов. 1 мая на 6-8 машин, значительно уменьшить трудовые ресурсы. Является продуктом массового производства наговора и т. д.

Spindle Machine
Машина Автоматического Шпинделя Токарного Станка

Машина Автоматического Шпинделя Токарного Станка Гидравлический автоматический токарный станок основного технологического материала-медь, и алюминий,он может обрабатывать внутри и снаружи резьба,фаски,канавки,гнезда,нажав, плащевой волокна,плоский конец и поворачивая.

Copper Bar Machine
Медный Стержень Делая Машину

Медное адвокатское сословие машины, различные машины для изготовления медной катанки Прецизионные ШВП, подшипники. Дополнительный контроллер системы ЧПУ. Дополнительные аксессуары, такие как гидравлический патрон. R&ампер;D команда, обеспечить конструкцию OEM и услуг.

An Automatic Valve Machine of Assembly
Автоматический Угловой Вентиль Монтаж Машины

Автоматический угловой вентиль монтаж машины ПТ-450 сборка машины для шаровые краны,клапана делая машину

Full-Automatic Ptfe Tape Re-Reeling Equipment
Полностью Автоматическая Фторопластовой Ленты Перематывать Машина

Полностью автоматическая фторопластовой ленты перематывать машина ПТ-5075 Машина соответствующа для разрезать &амп;нарезка ,перемотка всех видов пленки ,bopp,любимчик,cpp,Opp,ПЭ ,ПВХ термоусадочная пленка,клейкие этикетки,алюминиевую фольгу,теплоизоляционные бумага , полиэфирная пленка разрезая и перематывать,крафт-бумага,оберточная бумага,целлофан и т. д.

Brass Bar Complete Line manufacturer
Медной Катанки Линия Машины

Медной катанки машина используется для изготовления латунный пруток в соответствии с требованиями клиентов.Точность позиционирования, простота установки и замены .Чистка, обслуживание просто и удобно

Brass Bar Production Line
Медной Катанки Машины Сброс

Медной Катанки Upcast ® На Машину Профессиональная Фабрика Вся линия оборудования осуществлять контроль компьютер и достигли международных стандартов.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

Automatic Machine
Products
Home

Brass Spindle Making Machine

Vertical Machining Center

Vertical Machining Center

VMC- HDL650/850 can work for the workpiece which working travel is 800x500x500mm.It suitable for aerospace, automotive parts, machining and mold manufacturing,can achieve once clamping of variety disk type, plate type, shell, cam, mold and other complex parts.It can complete Drilling, milling, boring, reaming, reaming,tapping.

  • Item NO.:

    VMC-HDL650/850
  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    TT/LC
  • Product Origin:

    CHINA
  • Color:

    GREY
  • Shipping Port:

    Qinhuangdao
  • Lead Time:

    30 DAYS
Product Details

Main features 

Vertical Machining Center is a new VMC with high efficiency and high rigidity which researched and developmented by our company.

This machine has the advantages of strong rigidity, stable precision, low failure rate and good reliability,it is different from current 850 models.It has strong overall structure, the structure of the machine tool is optimized by finite element analysis, the rigidity is stronger, and the structure is more stable.

Rib type machine head design: the inner ribs are increased, the rigidity of the structure is strengthened and the machining stability is greatly improved.

High rigidity spindle can be equipped with large torque device production efficiency increased by more than 30%.

 

Mainly used in 

 

①  The rigid machine tools must have a low failure rate, good reliability of production occasions.

 

② It is particularly suitable for processing occasion with high speed reciprocating motion of spindle box

 

③ Short throat ,high rigidity and compact structure with large torque device to improve more than 30%  production efficiency.It is suitable for heavy load production of ferrous metals. 


Model 

HDL650 

HDL850 

Unit 

Working table 

Dimensions 

900*420 

1000*500 

mm 

Max.Loading 

600 

600 

kg 

Processing range 

X Axis Travel 

650 

850 

mm 

Y Axis Travel 

400 

500 

mm 

Z Axis Travel 

500 

540 

mm 

Distance from spindle end face to working table surface 

Max. 

630 

690 

mm 

Min. 

130 

150 

mm 

Z-Axis to space height 

530 

580 

mm 

  

Spindle

Bore-hole(7:24) 

BT 40 

  

Spindle speed 

50-8000 

r/min 

Motor power 

7.5/11 

kw 

Feed 

X/Y/Z Axis 

30 

m/min 

Feed speed 

1-20000 

mm/min 

Tool magazine 

Form 

Hat form 

  

Capacity 

16 

T 

Machine dimension(L*W*H) 

2500*2400*260 

3150*2400*3000 

mm



After service


1. Ensure the equipment package meets the requirements of moisture, rain, rust, anticorrosion and shockproof, the mark is clear and correct, make the goods safe, timely delivery to the site.


2. High-quality and fast technical service

In order to better ensure the normal operation of the equipment, timely answer user questions, help users solve problems, the company special maintenance center. Responsible for equipment maintenance and technical consulting services. The maintenance center is responsible for providing free technical consulting services to customers at any time.


3. free debugging for users, open

The engineer shall be responsible for the installation, commissioning, opening and testing of on-site equipment. After the equipment has been successfully debugged, the supplier shall provide the test results in writing to the user, and the supplier's technical personnel may withdraw from the site only with the consent of the user.


4. Regular inspection

Our company sets the inspection system as one of the routine maintenance work, that is, the company organizes the equipment inspection once every six months. With the participation of designers, and listen to the user response to the problems and suggestions, constantly improve the software and hardware functions and quality of the product.


5, quality guarantee period

Warranty period: the warranty period of equipment under the contract is 12 months after the successful installation and commissioning. The cost of spare parts (except force majeure factor and artificial damage) is borne by the supplier during the warranty period.


6. lifelong maintenance to ensure the interests of users

Huadian CNC equipment Manufacturing Co., Ltd. Equipment from the date of acceptance, normal conditions (in addition to force majeure factors and artificial damage, free warranty for 12 months. Warranty expires. The company continues to provide lifetime free service, if you need to replace spare parts, only charge cost.


7. Establish user files and improve product quality

In addition to carrying out customer technical consulting service, the company maintenance center is also responsible for receiving and collecting customer complaints and consulting information to ensure that the questions and requests raised by users can be dealt with in a timely manner. And to track and verify the handling situation. At the same time to establish user records of the use of products to provide the basis for future product quality improvement. We will continue to strive to improve. To provide customers with the most satisfactory products and services.


8. Spare parts reserve and mode of supply

Our company reserves all kinds of equipment fittings for a long time, can choose express delivery, china railway express, air transportation, road distribution and so on according to the request of the user. The emergency spare parts can be transported to the user's scene within 24 hours


9. Technology upgrade service

Our company provides the software upgrade version free of charge to the user. When we need to change the PLC program or the computer program due to the special requirements of the user and the process change, we are responsible for the change and will not charge for the software. 



Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #
  • If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products
Hydraulic Hot Extrusion Equipment supplier
Hydraulic Hot Extrusion Equipment

Hydraulic Hot Extrusion Equipment Extrusion is a process used to create objects of a fixed cross sectional profile. A material is pushed through a die of the desired cross-section.

Hex Lathe Machine
Automatic Hex Lathe Machine

Automatic hex  lathe Specifical process hex,  Can 2,4,6,8,12 equilateral, one-time milling automatic feeding device. This machine is suitable for small products. Processing of copper, iron, aluminum etc all kinds of metal materials. May 1 to 6-8 machine, greatly reduce the manpower. Is the product of mass production hex etc.

Spindle Machine
Automatic Spindle Lathe Machine

Automatic Spindle Lathe Machine Hydraulic automatic lathe main process material is brass and aluminum,it can process inside and outside thread,chamfer,groove,slot,tapping, mantle fiber,flat end and turning.

Copper Bar Machine
Copper Rod Making Machine

Copper Bar Machine, Diferent Machine for Making Copper Rod Precision ball screw, Bearings. Optional cnc controller system. Optional accessories, like Hydraulic chuck.R&D team, provide OEM design and services.

An Automatic Valve Machine of Assembly
Automatic Angle Valve Assembling Machine

Automatic Angle Valve Assembling  Machine PT-450 assembly machine for ball valves,valve making machine

Full-Automatic Ptfe Tape Re-Reeling Equipment
Fully Automatic Ptfe Tape Rewinding Machine

Fully Automatic Ptfe Tape Rewinding  Machine PT-5075 The machine is suitable for slitting &Slicing ,rewinding all kinds of film ,BOPP,PET,CPP,OPP,PE ,PVC shrink film,adhesive lable,aluminum foil,insulating paper , Polyester film slitting and rewinding,Kraft paper,Brown paper,Cellophane etc.

Brass Bar Complet Line
Copper Rod Machine Line

Copper Rod Machine Line is used for making BRASS BAR  according to the demands of customers.Positioning precision, easy installation and replace .Cleaning, maintenance is simple and convenient

Brass Bar Production Line
Copper Rod Upcast Machine

Copper Rod Upcast Machine Professional Factory Equipment Whole line realize computer control and reached advanced international standards.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2020 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #