D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Что такое горизонтально-фрезерный станок?

Что такое горизонтально-фрезерный станок?

  • July 11, 2022

Горизонтально-фрезерный станок является разновидностью станка. Его главный вал расположен параллельно столу, в горизонтальном положении, а скорость 12. Он может использоваться для различных цилиндрических фрез, дисковых фрез, угловых фрез, формовочных фрез и концевых фрез. Плоские поверхности, уклоны, канавки и т. д. Его можно разделить на универсальный горизонтальный фрезерный станок, фрезерный станок с горизонтальным подъемным столом, универсальный фрезерный станок с вращающейся головкой и т. д

① Станина: используется для фиксации и поддержки различных компонентов фрезерного станка. На верхней поверхности расположены горизонтальные направляющие для движения балки. На передней стенке имеются вертикальные направляющие в форме ласточкиного хвоста, по которым подъемная платформа может двигаться вверх и вниз. Внутри установлены главный двигатель, механизм изменения скорости главного вала, главный вал, электрооборудование и насос смазочного масла;
②Балка: на одном конце установлена ​​подвеска для поддержки инструментального бруса, чтобы уменьшить изгиб и вибрацию инструментального бруса. Балка может перемещаться по горизонтальной направляющей станины, а длина ее выдвижения регулируется длиной инструментальной планки;
③ Шпиндель: используется для установки режущего бруса и привода фрезы во вращение. Главный вал представляет собой полый вал с прецизионным коническим отверстием 7:24 на переднем конце, и его функция заключается в установке конического хвостовика хвостовика фрезы;
④Продольный рабочий стол: продольный рабочий стол приводится в движение продольным винтом для перемещения в продольном направлении по направляющей поворотного стола, чтобы перемещать заготовку на столе для продольной подачи. Т-образные пазы на столе используются для установки приспособлений или заготовок;
⑤ Горизонтальный стол: Горизонтальный стол расположен на горизонтальной направляющей над подъемным столом, который может управлять вертикальным столом для совместной горизонтальной подачи;
⑥ Поворотный стол: Поворотный стол может поворачивать продольный рабочий стол на определенный угол в горизонтальной плоскости (вперед и назад от 0 до 45°), чтобы фрезеровать спиральную канавку и так далее. Горизонтально-фрезерный станок с поворотным столом называется горизонтально-фрезерным станком;
⑦ Подъемный стол: Подъемный стол может перемещать весь рабочий стол вверх и вниз вдоль вертикальной направляющей станины, чтобы регулировать расстояние и вертикальную подачу между заготовкой и фрезой;
⑧ Основание: основание используется для поддержки станины и подъемного стола и содержит смазочно-охлаждающую жидкость;
Особенности складного горизонтально-фрезерного станка
①Втулка шпинделя может иметь ручную микроподачу и оснащена ограничителем, а фрезерную головку можно поворачивать и регулировать на 45° по часовой стрелке и против часовой стрелки;
② Рабочий стол можно подавать вручную вертикально и горизонтально, а также можно поднимать вертикально, и в то же время он может осуществлять моторизованную перемотку вперед, моторизованную подачу и вертикальный моторизованный подъем как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях;
③Используя удлиненный скользящий блок на 1200 мм и удлиненный рабочий стол на 1500 мм, продольное перемещение рабочего стола может достигать 1000 мм, длина хода и стабильность выше;
④Главный привод и подача используют механизм зубчатой ​​передачи, а диапазон регулирования скорости широк;
⑤ В подшипнике главного вала используется конический роликовый подшипник, который имеет высокую несущую способность, и использует торможение с потреблением энергии, которое имеет большой тормозной момент, быструю остановку и надежное торможение;
⑥ Использование прямоугольных направляющих обеспечивает хорошую устойчивость;
⑦Рабочий стол и направляющая гасятся сверхзвуковой частотой, и прочность выше.
Особенности складного горизонтального фрезерного станка с подъемным столом
① Главный вал имеет хорошую жесткость и высокую несущую способность;
② Моторизованная подача в трех направлениях X, Y и Z рабочего стола;
③ Ультразвуковая закалка и прецизионное шлифование пар трехнаправленных направляющих X, Y, Z;
④ Ручное смазочное устройство может принудительно смазывать ходовой винт и направляющую;
⑥ Можно настроить специальные аксессуары: вертикальная фрезерная головка для реализации функции вертикального фрезерования.
использовать

Качество горизонтально-фрезерного станка стабильно. Если используются соответствующие принадлежности фрезерного станка, он может обрабатывать детали специальной формы, такие как шестерни, кулачки, дуговые канавки и винтовые поверхности. Он оснащен аксессуарами для фрезерных станков, такими как универсальная фрезерная головка, круглый стол и делительная головка. Отверстия также могут быть обработаны для средних и мелких деталей. При добавлении концевой фрезы можно использовать концевую фрезу для обработки резанием (концевая фреза является специальным аксессуаром), что может еще больше расширить диапазон использования станка. Этот станок подходит для различных отраслей механической обработки.

Выберите наши станки D&S, чтобы предоставить вам лучший горизонтально-фрезерный станок.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2023 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News What is the horizontal milling machine?

What is the horizontal milling machine?

  • July 11, 2022

Horizontal milling machine is a kind of machine tool. Its main shaft is parallel to the table, in a horizontal position, and the speed is 12. It can be used for various cylindrical milling cutters, disc milling cutters, angle milling cutters, forming milling cutters and end milling cutters. Flats, slopes, grooves, etc. It can be divided into universal horizontal milling machine, horizontal lifting table milling machine, universal rotary head milling machine, etc.structure

①Bed bed: used to fix and support the various components of the milling machine. There are horizontal guide rails for the movement of the beam on the top surface. There are dovetail-shaped vertical guide rails on the front wall for the lifting platform to move up and down. The main motor, the main shaft speed change mechanism, the main shaft, the electrical equipment and the lubricating oil pump are installed inside;
②Beam: A hanger is installed at one end to support the tool bar to reduce the bending and vibration of the tool bar. The beam can move along the horizontal guide rail of the bed, and its extension length is adjusted by the length of the tool bar;
③ Spindle: It is used to install the cutter bar and drive the milling cutter to rotate. The main shaft is a hollow shaft with a 7:24 precision taper hole at the front end, and its function is to install the taper shank of the milling cutter shank;
④Longitudinal worktable: The longitudinal worktable is driven by the longitudinal screw to move longitudinally on the guide rail of the turntable, so as to drive the workpiece on the table for longitudinal feeding. T-slots on the table are used to install fixtures or workpieces;
⑤ Horizontal table: The horizontal table is located on the horizontal guide rail above the lifting table, which can drive the vertical table for horizontal feeding together;
⑥ Turntable: The turntable can turn the longitudinal worktable at a certain angle in the horizontal plane (both forward and reverse are 0~45o), so as to mill the spiral groove and so on. A horizontal milling machine with a turntable is called a horizontal universal milling machine;
⑦ Lifting table: The lifting table can drive the entire worktable to move up and down along the vertical guide rail of the bed to adjust the distance and vertical feed between the workpiece and the milling cutter;
⑧ Base: The base is used to support the bed and the lifting table, and it contains cutting fluid;
Features of folding horizontal milling machine
①The spindle sleeve can be manually micro-feed, and is equipped with a limit device, and the milling head can be rotated and adjusted 45° clockwise and counterclockwise;
② The worktable can be manually fed vertically and horizontally, and can be lifted vertically, and at the same time, it can realize motorized fast-forward, motorized feed, and vertical motorized lifting in both vertical and horizontal directions;
③Using 1200mm lengthened slide block and 1500mm lengthened worktable, the longitudinal travel of the worktable can reach 1000mm, the stroke is long and the stability is stronger;
④The main drive and feed adopt gear transmission mechanism, and the speed regulation range is wide;
⑤The main shaft bearing adopts tapered roller bearing, which has strong bearing capacity, and adopts energy consumption braking, which has large braking torque, quick stop and reliable braking;
⑥ The use of rectangular guide rails has good stability;
⑦The worktable and guide rail are quenched by super audio frequency, and the strength is greater.
Features of Folding Horizontal Lifting Table Milling Machine
①The main shaft has good rigidity and strong bearing capacity;
② Motorized feed in three directions of X, Y, and Z of the worktable;
③ Ultrasonic quenching and precision grinding of X, Y, Z three-direction guide rail pairs;
④The manual lubricating device can forcefully lubricate the lead screw and guide rail;
⑥Special accessories can be configured: vertical milling head to realize vertical milling function.
use

The quality of the horizontal milling machine is stable. If the appropriate milling machine accessories are used, it can process parts with special shapes such as gears, cams, arc grooves and helical surfaces. It is equipped with milling machine accessories such as universal milling head, circular table and indexing head. Holes can also be processed for medium and small parts. By adding an end milling head, the end milling cutter can be used for cutting processing (the end milling head is a special accessory), which can further expand the use range of the machine tool. This machine tool is suitable for various machining industries.

Choose our D&S machines to provide you with the best horizontal milling machine.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #