D&S Automatic Co.,Ltd.
Новости
Главная Новости Что такое пескоструйная формовочная машина?

Что такое пескоструйная формовочная машина?

  • January 13, 2022

Литейное оборудование для изготовления песчаных форм. Его основные функции: засыпка песка, засыпка рыхлого песка в песочницу; уплотнение песка, уплотнение рыхлого песка в ящике с песком различными методами, такими как встряхивание, уплотнение, ударное давление и давление впрыска, чтобы песчаная форма имела необходимую прочность в процессе обработки и заливки; форма удаляется, а рисунок вынимается из уплотненной песчаной формы с помощью различных механизмов. Формовочная машина впервые появилась в середине 19 века. Ранняя формовочная машина представляла собой простой ручной механизм уплотнения с разъединителем формы. Позже для встряхивания и уплотнения формовочной смеси использовался сжатый воздух. В 1890 году появилась машина шокового формования, которая повысила эффективность формования и точность песчаных форм. Формовочная машина может быть разделена на прессующую, вибрационную, вибронапорную, формовочную машину под давлением и пескоструйную машину в соответствии с различными методами уплотнения формовочного песка.

Sand Slinger Molding Machine

Формовочная машина является обычным литейным оборудованием. При использовании формовочной машины обращайте внимание на ее рабочие точки, чтобы обеспечить безопасное использование на работе. Многие люди мало знают об использовании формовочной машины и думают, что пока она используется, она может нормально работать. Правильное и безопасное использование формовочной машины может продлить срок службы формовочной машины и улучшить качество продукции. Основные моменты безопасной эксплуатации формовочной машины следующие:

1. При использовании формовочной машины оператор должен быть знаком с механическими частями, электрическими компонентами, процедурами работы, системой смазки и т. д. формовочной машины, а также с другими требованиями, указанными при использовании оборудования.
Формовочная машина для уплотнения песчаной формы Программа 4 шага: постукивание, втягивание индентора, уплотнение, выдвижение индентора.
Процедура выталкивания формовочной машины: зажим рабочего стола, подъем штифта выталкивателя, вывоз ящика с песком, переустановка шасси.

2. При использовании формовочной машины перед пуском оборудования проверьте исправность смазочного устройства формовочной машины и заправку в соответствии с регламентом, проверьте, затянуты ли герметичные детали, находятся ли рабочие рукоятки в нулевом положении ( пустое положение) и находится ли воздушный клапан в движении. Гибкий, проверьте, есть ли утечка воздуха в трубопроводе, а затем откройте главный воздушный клапан, чтобы выпустить скопившийся воздух и воду в трубопроводе.

3. Категорически запрещается ездить на пустом автомобиле. Его необходимо испытать под нагрузкой, чтобы проверить, нормальные ли условия работы, и заправить и смазать места, которые должны быть заправлены. Работу можно проводить после нормального тест-драйва.

4. Внимательно наблюдайте за работой формовочной машины при ее использовании. Во время работы следует использовать воздух для сдувания песка со смазывающих и ходовых частей. Категорически запрещается насыпать песок в каждую смазочную часть.

5. Когда формовочная машина используется, действие открытия и закрытия ручного клапана должно быть стабильным.

6. После каждой работы по моделированию рабочий стол должен быть очищен, прежде чем можно будет начать вторую работу по моделированию.

7. После использования формовочной машины верните рукоятку в нулевое (пустое) положение, закройте вентили, очистите оборудование, очистите площадку, содержите скользящие (вращающиеся) части оборудования в чистоте и смазке, внимательно осмотрите инструменты и формы.
Выбирать D&S Automatic Co., Ltd. мы обеспечиваем лучшее качество Формовочная машина для песка для тебя.

D&S Automatic Co.,Ltd.расположена в Китай сантехника город Фуцзянь nan'an,это профессиональная машина компанию.nbsp;мы поставляем современные удобства,такие как кран, клапан, латунный штуцер, гильзы, латунные фитинги, тефлоновой ленты и всевозможные машины.nbsp;вы

Авторское право © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. Все права защищены.

top

Оставить Сообщение

Оставить Сообщение

    Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

  • #
  • #
  • #

D&S Automatic Co.,Ltd.
News
Home News What is the Sand Slinger Moulding Machine?

What is the Sand Slinger Moulding Machine?

  • January 13, 2022

Foundry equipment for making sand molds. Its main functions are: filling sand, filling the loose sand into the sand box; compacting sand, compacting the loose sand in the sand box by different methods such as shaking, compaction, shock pressure, and injection pressure, so that the sand mold It has the necessary strength in the process of handling and pouring; the mold is removed, and the pattern is taken out from the compacted sand mold by different mechanisms. The molding machine first appeared in the middle of the 19th century. The early molding machine was a simple manual compaction mechanism with a mold release. Later, compressed air was used as the power to shake and compact the molding sand. In 1890, the shock molding machine appeared, which improved the molding efficiency and sand mold accuracy. The molding machine can be divided into compaction type, vibration type, vibration pressure type, injection pressure type molding machine and sand blasting machine according to the different methods of compacting the molding sand.

Sand Slinger Molding Machine

Molding machine is a common casting machinery. When using the molding machine, pay attention to its operating points to ensure safe use at work. Many people do not know much about the use of the molding machine, and think that as long as it is put into use, it can work normally. Correct and safe use of the molding machine can prolong the working life of the molding machine and improve the production quality. The main points of the safe operation of the molding machine are as follows:

1. When using the molding machine, the operator should be familiar with the mechanical parts, electrical components, action procedures, lubrication system, etc. of the molding machine, as well as other requirements specified in the use of the equipment.
Molding machine compaction sand mold program 4 steps: tap, indenter swing in, compaction, indenter swing out.
Molding machine ejection procedure: worktable clamping, ejector pin lifting, sand box transporting away, chassis resetting.

2. When using the molding machine, before starting the equipment, check whether the lubrication device of the molding machine is perfect, and refuel according to the regulations, check whether the tight parts are tightened, whether the operating handles are in the zero position (empty position), and whether the air valve is in motion. Flexible, check whether there is air leakage in the pipeline, and then open the main air valve to release the accumulated air and water in the pipeline.

3. It is strictly forbidden to drive an empty car. It must be tested under a load to check whether the working conditions are normal, and refuel and lubricate the places that should be refueled. The work can be carried out after the test drive is normal.

4. Carefully observe the operation of the molding machine when using it. During the operation, air should be used to blow off the sand in the lubricating parts and the running parts. It is strictly forbidden to stick sand in each lubricating part.

5. When the molding machine is in use, the action of opening and closing the handle valve should be stable.

6. After each modeling work, the workbench should be cleaned before the second modeling work can be started.

7. After the molding machine is used, return the handle to the zero (empty) position, close the valves, clean the equipment, clean the site, keep the sliding (rotating) parts of the equipment clean and lubricated, and carefully inspect the tools and molds.
Choose D&S Automatic Co.,Ltd we provide best quality Sand Slinger Molding Machine for you.

D&S Automatic Co.,Ltd. located at the China plumbing town of Fujian Nan'an,It is a professional machine company. We supply you modern facilities,such as faucet, valve, brass fitting, cartridge, brass fittings, teflon tape and all kinds of machines. 

Copyright © 2022 D&S Automatic Co.,Ltd.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

  • #
  • #
  • #